Найти тему

Рост продаж новых автомобилей

Ознакомиться с источником получения информации можно здесь.

Рынок продажи новых автомобилей растет, по сравнению с августом 2017г. прибавил 11%, а по соотношению январь-август 2017 к январь-август 2018 вырос вообще на 16%. Это круто.

Несмотря на пенсионный возраст,НДС, доллар, евро, Сирию, Украину и прочее по списку ситуация, когда растут продажи новых автомобилей, можно спать спокойно. Стабильно рынок растет. Все хорошо.

Но и в этом росте рынка отмечу несколько моментов:

  • Господство китайских брендов.

Zotye, Haval, Geely, Changan, FAW, DFM стабильно в продажах прибавляют. И если раньше была популярна дилемма "Новая Лада или б/у иномарка", то сейчас в нее добавляются ребята из Поднебесной.

Для меня - б/у иномарка. Спасибо, но Zotye T600 за 1 200 000 рублей мне и даром не нужен. Не говоря уж о роботизированной китайской КПП.

  • Рост Chrysler.

Тяжело расти (Мерседес), еще тяжелее возвращать утраченные позиции (Мицубиси, Хонда), еще тяжелее прибавлять от месяца к месяцу, когда не знаешь даже своего потолка (Лада, Киа).

А самое сложное развивать Крайслер. 667% пота и крови. Раскачаться с 6 до 46 автомобилей. Тяжело и круто. Я бы попробовал. После такого успеха любые трудности не страшны.

  • Возвращение Хонды.

Меня безумно радует возвращение Хонды в автогонку. Чем выше конкуренция, тем интереснее. Особенно круто то, что их рост обусловлен продажей всего двух моделей. У вас нет такого выбора автомобилей на любой вкус, как у Киа, а вы все равно растете. У завистников зубы будут от злости стучать.

  • Падение Форда.

А вот здесь мой личный повод для расстройства. Мицубиси в скором времени может подвинуть Форд с десятого места, хотя еще в том году пропасть между брендами была несоизмеримо огромная. Да, Форд растет, но медленно. Слишком медленно. А в августе вообще было падение. Тревожный звоночек. Но, не стоит нагнетать.

Авто
5,66 млн интересуются