Ознакомиться с источником получения информации можно здесь.
Рынок продажи новых автомобилей растет, по сравнению с августом 2017г. прибавил 11%, а по соотношению январь-август 2017 к январь-август 2018 вырос вообще на 16%. Это круто.
Несмотря на пенсионный возраст,НДС, доллар, евро, Сирию, Украину и прочее по списку ситуация, когда растут продажи новых автомобилей, можно спать спокойно. Стабильно рынок растет. Все хорошо.
Но и в этом росте рынка отмечу несколько моментов:
- Господство китайских брендов.
Zotye, Haval, Geely, Changan, FAW, DFM стабильно в продажах прибавляют. И если раньше была популярна дилемма "Новая Лада или б/у иномарка", то сейчас в нее добавляются ребята из Поднебесной.
Для меня - б/у иномарка. Спасибо, но Zotye T600 за 1 200 000 рублей мне и даром не нужен. Не говоря уж о роботизированной китайской КПП.
- Рост Chrysler.
Тяжело расти (Мерседес), еще тяжелее возвращать утраченные позиции (Мицубиси, Хонда), еще тяжелее прибавлять от месяца к месяцу, когда не знаешь даже своего потолка (Лада, Киа).
А самое сложное развивать Крайслер. 667% пота и крови. Раскачаться с 6 до 46 автомобилей. Тяжело и круто. Я бы попробовал. После такого успеха любые трудности не страшны.
- Возвращение Хонды.
Меня безумно радует возвращение Хонды в автогонку. Чем выше конкуренция, тем интереснее. Особенно круто то, что их рост обусловлен продажей всего двух моделей. У вас нет такого выбора автомобилей на любой вкус, как у Киа, а вы все равно растете. У завистников зубы будут от злости стучать.
- Падение Форда.
А вот здесь мой личный повод для расстройства. Мицубиси в скором времени может подвинуть Форд с десятого места, хотя еще в том году пропасть между брендами была несоизмеримо огромная. Да, Форд растет, но медленно. Слишком медленно. А в августе вообще было падение. Тревожный звоночек. Но, не стоит нагнетать.