Найти тему
АвтоБерег

4 пагубные ошибки при езде на автоматической коробке передач

Источник фото: youtube.com/watch?v=fbwgEXQ1h-I
Источник фото: youtube.com/watch?v=fbwgEXQ1h-I

АКПП – это уже далеко не диковинка для наших автомобилистов. Авто с такой коробкой передач заняли крепкие позиции на российском авторынке. Однако не все, кто становится счастливым обладателем авто с коробкой-автомат, понимают, как правильно ей пользоваться.

Принцип управления достаточно прост: «D » - основной режим для езды вперед, «R» - для заднего хода, «P» - парковка. При этом у многих автомобилистов все равно возникает куча вопросов из разряда, а что будет если.

1. Резкий старт

Любители с ветерком стартануть со светофора или места стоянки – «крутые» ребята в глазах других автомобилистов. Во всяком случае, тем, кто пользуется этим методом, кажется именно так. Мало кто из лихачей знает, что каждый из способов резкого старта – пагубно влияет на АКПП. Если перевести автомат в нейтральный режим, поднять обороты и прямо перед стартом включить положение D, то «стресс» для АКПП обеспечен. Если говорить о 7-ступенчатых DSG, то такие выходки хозяина авто, могут стоить ему очень дорого.

2. Пробуксовка

С технической точки зрения автоматические коробки передач – не сильно боятся пробуксовки, но только в том случае, если у сидящего за рулем есть разумная мера. Буксовать нужно только на низшей передаче. При этом, стоит понимать, склонен ли ваш «автомат» к перегреву и исправен ли он. Если АКПП давно просится в мастерскую, то пробуксовка лишь усугубит момент и приблизит час кончины АКПП.

3. Включение заднего хода «на ходу»

Если говорить о современных авто, то подобное положение дел коробка воспримет как ошибку, и переключится в нейтральный режим. Ничего страшного при этом не произойдет. Если говорить о технике постарше, то попытка перевести селектор в положение заднего хода, может закончиться следующим: авто заглохнет, при это продолжит движение вперед на нейтральной скорости. Это опаснее, чем то же движение на нейтрали с заведенным мотором, поскольку при заглушенном двигатели у рассматриваемых авто выключаются усилители руля и тормоза. Водитель может быть совершенно не готов к тому, что придется приложить дополнительные усилия.

4. Нарушение правил буксировки

Длительная буксировка – губительна для АКПП. Если иного выхода нет, то соблюдайте правила: не более 50 км, при скорости не выше 50 км/ч и только на нейтральной скорости.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Авто
5,66 млн интересуются