Работала я тогда в вузе. И проводила в группе автомехаников контрольную.
Где-то в самом начале один молодой человек попросился выйти. Возвращается – в руке бумажка. Причем чуть ли не над головой ее держит. Ну, понятно – кто-то написал или сам в туалете с телефона переписал. В карман спрятать – это, наверное, для слабаков.
Я говорю:
- Задерипупкин! Что это у вас за бумажка? Положите ее ко мне на стол.
- Это личное письмо! Вы не имеете права его брать!
- Если личное, - отвечаю, - я его читать не буду. Пусть полежит себе на столе. Какая разница личному письму, где лежать? Вы ведь тоже личное письмо не будете на контрольной по английскому читать, правда?
Нет, упорно стоит на своем:
- Личное, не отдам.
- Ладно, - говорю. – Но ведь на контрольной оно вам не нужно? Так положите его к себе в карман. Да-да, в правый передний. Кладите-кладите. А напишете контрольную и в спокойной обстановке почитаете.
Кладет он эту бумажонку в карман и садится писать. Я подошла и радостно встала у его парты.
- Пишите, - говорю, - пишите. Я немного постою. А то устала сидеть-то.
В какой-то момент мне этого юношу даже стало жалко. Он явно не знал, что писать, а сидеть перед пустым листком бумаги перед преподавателем тоже не очень приятно. Он тщетно попытался проделать какие-то змееобразные телодвижения в напрасной попытке все-таки подсмотреть в заветную шпаргалку. Но я стояла, как скала.
- Что вы дергаетесь, Задерипупкин? Вы пишите-пишите, время еще есть.
Юноша посмотрел на меня с откровенной ненавистью во взгляде:
- У меня в переднем кармане телефон на режиме вибрации. И мне сейчас звонят. Поэтому у меня неприятные ощущения.
- А вы телефон отключайте в следующий раз перед контрольной, - добрым голосом посоветовала я.
В общем, юноша не стал сидеть до конца урока. Сдал мне пустой лист, сказав, что не знает, что писать. И удалился под жизнерадостный хохот группы. А я назидательно сказала:
- Дети! Не ведите себя, как юные имбецилы! Если вы тащите с собой шпаргалки, то потрудитесь хотя бы из вежливости сделать вид, что их у вас нет. Не надо ими размахивать над головой, как флагом, преподаватель это не оценит.
А юноша этот скоро вуз бросил. По слухам, сказав:
- Да я лучше в армию пойду, чем этот английский учить.
И пошел в армию. Что тоже хорошо.
А все свои статьи о работе в филиале я собрала в рубрикаторе под общим названием «Моя работочка в филиальчике вузика».
Желаю всем учителям и родителям адекватных учеников!
Еще про мою работу в вузе читайте:
«Онсе» или об английском произношении
«Дилигаты» или «делеганты»? Как пишут студенты вузов на родном языке
Цена зачета: как мне пытались дать взятку
Вопиющая несправедливость преподавателя или как я студентке «Н» поставила за присутствие на уроке
Нужен ли вам английский? Нет, ни в коем случае
Мы с Тамарой только парой посещаем в вузе пары
Как я разочаровала родственников
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!