Нормативный акт под названием "О защите прав потребителей", вопреки своему названию,защищает интересы не только потребителей, но и продавцов, поэтому часто приходится прибегать к хитрости. Например, чтобы получить обратно деньги за вещь, которая просто не понравилась. По закону (ст. 25 ЗОЗПП) в этом случае возможен обмен и только в исключительных случаях – возврат денег. Расскажем, как легко воспользоваться этим исключительным случаем. Даже опытный продавец не сможет упрекнуть гражданина в "потребительском произволе", ведь требование будет основано на законе. Как обменять вещь в течение двух недель после приобретения? Это описано в ст. 25 Закона. Большинство потребителей осведомлены о данных правилах, но закрепим их более основательно: Однако тут речь идет только о замене товара. А что делать, если вполне качественный товар очень хочется вернуть и получить обратно свои деньги? Это тоже возможно, достаточно вспомнить о второй части этой статьи. Как получить деньги, когда допустим только
Как обхитрить магазин и вернуть деньги за вещь, которая просто не понравилась?
27 сентября 201827 сен 2018
108
2 мин