Не зря я взял бизнес в кавычки - не зря.
Общаюсь с человеком - представителем бизнеса.
Сказал бы какого направления, но это к делу отношения не имеет - так как это ТИПИЧНЫЙ представитель нашего бизнеса, который вместо сближения с клиентом выстраивает стены бетонные.
Человек попросил помощи по маркетинговому тексту - странице продукта.
Общаемся.
По ходу разговора вникаю в суть предложения, уточняю, что за клиенты...
И замечаю в подготовленном человеком варианте текста ошибку - не маркетинговую, а по сути:
- Наталья, вот это (указываю на абзац) - это (описываю, что это значит, чтобы понять, я правильно понял?)
- Да, всё верно.
- Но ведь это обман - сознательный. Мы не договариваем клиенту информацию. В результате он не только нас не понимает, но понимает всё НЕПРАВИЛЬНО. У него же потом будут проблемы. И отразится это на компании.
Задержите дыхание - ответ:
- Александр, нам продать нужно, а не правду до клиента донести.
Занавес.
- Она обманывает клиентов.
- Она это знает!
- Она понимает, что будут у компании проблемы.
И ей ПЛЕВАТЬ! На всё! На всех!
Это, дамы и господа, ваши сотрудники.
Но не они виноваты, а вы. Я сотни раз убеждался, что мнение сотрудника - отзеркаливание руководства. Если руководитель, строя из себя брутального мачо, позволяет себе маты или выражения в стиле "давай, давай, дожмём этих ослов", то сотрудники всасывают это как насос воду.
И вот уже меняется их отношение к клиенту (теперь это осёл), их риторика и рабочий ритм.
Это самое настоящее паскудство.
Вы себе роете яму в будущем. Как было когда-то с отзывами. Вы заказывали на биржах копирайтинга поддельные, насыщали этой ересью сайт и коммерческие предложения, а теперь вопите:
- Отзывы не работают, их никто не читает и им никто не верит!
Браво! А из-за кого, интересно, это случилось?
“Успешных” вам продаж.