Найти тему
Websarafan

Не хватает времени ни на что? Где взять денег на сотрудников, чтобы они приносили вам деньги, а вы толкали бизнес вперед?

«Где взять денег на сотрудников, чтобы самому расти и делегировать обязанности? Все очень просто. Вы нанимаете человека, даете ему схему и инструменты, и, если он  зарабатывает вам денег, делитесь частью с ним. Это стандартная схема работы бизнеса», — говорит Петр Пономарев.


«Например, у вас есть клиентская база, вы нанимаете сотрудника. Говорите: вот клиентская база, вот инструменты (скрипт телефонных звонков, модель рассылки, предложения). Твоя задача с этой базы выжать миллион за месяц. Если ты выжмешь миллион – получишь сто тысяч. Не выжмешь – извини, до свидания.
«Например, у вас есть клиентская база, вы нанимаете сотрудника. Говорите: вот клиентская база, вот инструменты (скрипт телефонных звонков, модель рассылки, предложения). Твоя задача с этой базы выжать миллион за месяц. Если ты выжмешь миллион – получишь сто тысяч. Не выжмешь – извини, до свидания.

То есть человек пришел, и у нас получился оборот на миллион больше.  Здесь важно, что не должно быть позиции «крутись как хочешь, что получится – половину себе забирай». Нет.  У вас у самого должно быть четкое понимание того, что делать. Ваша задача — нарисовать четкий понятный алгоритм действий, дать базу, инструменты, понимание, что продавать и как продавать.

Если смотреть с позиции собственника, любой человек в вашем бизнесе должен зарабатывать вам деньги.  Даже бухгалтер. Вот я, например, платил налогов 4 млн. рублей в год, а  бухгалтер перевела все на патентное налогообложение, и я плачу сейчас 60 тыс. рублей в год.

Хотите узнать, как заработать миллион? Слушайте подкаст! 

Тут принцип простой: если вы не понимаете, каким образом человек приносит деньги вашей компании, то этот человек вам не нужен».

Такие решения человек принимает на уровне директора или собственника. Как определить, на каком уровне находитесь вы? Для этого мы приготовили чек-лист по самодиагностике. Скачивайте и проверяйте себя, чтобы понять, где вы сейчас, и куда вам двигаться дальше.