Создание логотипа может быть сложной задачей, как и новый бизнес. Логотип должен включать в себя все, к чему стремится ваш бизнес - и, честно говоря, вы не сможете сразу ответить, когда вы впервые приступите к разработке. Когда вы создаете свой собственный логотип, важно иметь общее представление о том, что вы ищете. Потрать время, чтобы задать себе некоторые важные вопросы, прежде чем начать.
Как называется ваш бизнес?
Название вашего бизнеса - самая важная часть вашего логотипа. Независимо от того, выбираете ли вы один из множества похожих или сугубо индивидуальных фирменных знаков, отображение вашего наименования - это наилучшая реклама, особенно для малого бизнеса. Для того, чтобы потенциальные клиенты могли ассоциировать изображения с вашим брендом, ваше наименование должно быть основным фокусом и движущим фактором при разработке логотипа.
Какой ваш целевой рынок?
При создании логотипа помните, что он должен понравиться вашим потенциальным клиентам. Например, если вы пытаетесь обратиться к широкому целевому рынку, выберите более общий или классический логотип, который не относится к какой-либо отрасли или области. Если вы хотите привлечь более узкую целевую аудиторию для конкретного продукта или услуги, убедитесь, что ваш логотип мгновенно отображает то, что вы предлагаете. Например ваш бизнес более обобщённый, как фирма по управлению финансами, выберите логотип, который вызывает доверие и профессионализм. С другой стороны, если у вас есть парикмахерская, выберите привлекательный логотип с яркими цветами и / или используйте часто используемый символ в данной области.
Какие логотипы лучше всего подходят для вашей отрасли?
Посмотрите на логотипы ваших конкурентов, как способ получить представление о вашем целевом рынке и какой тип дизайна понравится им. Обратите внимание на тенденции в цветах, формах и конструкциях, чтобы увидеть, что работает. Используйте это понимание, чтобы создать логотип, который объединит некоторые дизайнерские идеи из тенденций, которые, как известно, успешны, но по-прежнему уникальны и выделяются среди конкурентов.