Найти тему
Dota[44]More+

4 вещи которых боятся игроки Dota 2.

1) Первым выбирать героя.

На стадии выбора героя т.е пика, как его все называют, есть порядок по позициям, обычно это выглядит так - 1 пик - саппорт 5 позиции, 4 пик - семи саппорт или же роумер, 3 пик - хард керри или же роумер, 2 - мидер/керри, 1 - мидер/керри. Но конечно никто не хочет, чтобы ему сделали контр-пик и бояться брать героя первым, при этом подставляя других. К примеру если первым героя выберет какой-то саппорт вроде Шамана, ему сделают контр-пик в виде Сайленсера, который в принципе не будет сильно оказывать какое-то серьезное влияние на игру, в ее конце. А что самое главное, выйграть старт и проиграть в итоге? Или же помучаться в начале, но выйграть в конце? Конечно же правильный вариант -2 .

И если сделают контр-пик какому нибудь керри, к примеру ПЛ выбрал героя первым, потому что никто не пикал и шел штраф, и потом враг взял Шейкера, засчет иллюзий он будет убивать не только ПЛа, который будет вашим мейн керри, но и всю вашу команду... И это из за того что, какой-то шаман побоялся сайленса...

-2

2) Играть за саппорта.

Поиграв игр 20-25 на рейтинге до 4к, возможно и после, вы поймете что люди неохотно выбирают роль поддержки, скорее они пытаются занять легкую линию для фарма или берут Соло Хард Акса/Бристлбека/Тайдхантера и прочих крепких ребят, а если не получилось то идут в лес, и это скорее всего хорошо не заканчивается. Если спросишь у них почему они не взяли саппорта, они скорее всего будут отмахиваться от вас/скажут что не умеют играть на саппорте и прочие отмазки, но если посмотреть, они просто боятся... Ведь думают, что варды, таскание смоуков и дастов намного сложнее чем ластхитить крипов и вырезать вражеских героев. Но саппорты тоже нужны, поэтому стоит или взять его самому поборов страх или же помочь другому игроку определиться...

Да и вообще система матчмейкинга вам в помощь, там часто начали попадаться хотя-бы 1 саппорт на игру, к счастью, а то раньше было намного все хуже...

-3

3) Стоять на линиях после 25 минуты.

Многие игроки считают, что лес - лучшее место для фарма, возможно для героев с блинком это так, но не для всех + необязательно что лес не будет заваржен или же вас там не будет поджидать вражеский гангер в инвизе.

При этом все равно фармиться на лайне выбирают после 25 минуты,как альтернативу если лес кто - то уже займет к тому времени, у всех за столько лет сформировался странный стереотип, что в лесу тебя никто не видит, ты никому не нужен и вообще фармись спокойно всем на тебя фиолетово. А на линии ходить нужно ооооченньььь аккуратно, ведь там вас якобы могут убить всегда и везде, потому что там есть вижин, в виде крипов... И почему то для них даже сложно убить пачку крипов/спушить быстро вышку и просто прожат Телепорт/Уйти оттуда же в лес.

Лес фармить можно, но нельзя забывать про линии, ведь основная задача в Dota, все таки не нафармить больше золота, а сломать врагу Трон!

-4

4) Пушить на ранней стадии игры.

Большинство игроков на рейтинге от 2к до 4к считают что пушить, а в частности заходить на ХГ стоит не раньше чем вся ваша команда будет одета хотя-бы на больше среднего, но они не учитывают то, что враг не стоит афк на фонтане и не умирает от нейтральных крипов в лесу, каждую секунду вашего фарма, фармят и они! А в итоге получается то, что решает уже в основном пик и грамотность вашего захода, возможно вы проиграете или же выйграете, но факт остается фактом - игроки бояться пушить с самого старта, хотя на это есть даже специальные сборки, через ауры и доминатор.

Как бы доходчиво объяснить, что если ваша команда тащит в начале из за наличия сильных на старте героев, скорее всего после 30 минуты у вас будут уже проблемы, а после 40, вы просто проиграете... Старайтесь не бояться пушить, особенно если собрались уже все остальные и даже сделали специальный закуп, хотя при возможности вашу стратегию лучше обговаривать на стадии выбора героев.

-5