Компания Google объявила о внесении изменений в руководство, которое касается некоторых финансовых продуктов и сервисов связанных с криптовалютной деятельностью. Теперь на страницах ресурса будет доступно размещение рекламных объявлений в отношении услуг, связанных с криптовалютным обменом, в Соединенных Штатах и Японии. Информация об этом опубликована на официальной странице Google в сети интернет.
Рекламодатели, желающие разместить объявления в Google, должны направить заявление на прохождение сертификации в отношении конкретной страны, где они предполагают рекламировать услуги.
Направить заявление можно в октябре сразу после внесения изменений в правила, которые начнут применяться во всех государствах, размещающих рекламу финпродуктов и услуг, связанных с обменом криптовалют. Ознакомиться с новыми правилами можно будет в специальном разделе.
Весной этого года Google начал ограничивать рекламу криптовалютных активов и ICO, последовав за аналогичным решением компании Facebook. Такие меры были приняты из-за того, что недобросовестные рекламодатели могли размещать недостоверную информацию, и многие пользователи рисковали стать жертвами махинаций.
Однако уже в июне Facebook снял некоторые ограничения на рекламу криптовалют, а спустя месяц в результатах поиска в Google была замечена реклама американской криптовалютной биржи Coinbase.
Ранее сообщалось, что представители блокчейн-браузера Brave подали судебный иск против корпорации Google с обвинениями в нарушениях в сфере защиты персональных данных.