Найти тему
META Education

Сложные матриалы 3DMax+CoronaRender

В этой статье покажем: как создать трещинки на материале бетона за пару кликов. Для примера буду использовать вот эту модельку:

В редакторе материалов у меня есть бетон:

-2

Открою через Bitmap картинку с трещинками, а так же открою CoronaLayerdMtl:

-3

Далее картинку пропускаю через ColorCorrection с функцией Invert:

-4

Карту кладем в слот Mask: а материал бетона BasicMtl:

-5

В слот Layer1 кладем CoronaMtl. Цвет материала — это будущий цвет трещинок:

-6

И вот что получится на рендере:

-7

Чтобы сделать трещины менее интенсивными, нужно уменьшить силу материала до 50:

-8

И вот они станут бледнее:

-9

Дерзайте!

Была ли эта статья полезной?

Ставь лайк и сохрани, чтобы не потерять!