Каждый раз перед поездкой по новому направлению, мы сталкиваемся с выбором, остановиться в известном сетевом отеле, остановиться в не известном отеле, но с устраивающими вас опциями по проживанию и хорошими отзывами или остановиться в одном из отелей работающих по популярной франшизе, качество которой вас вполне устраивает.
Правильный ответ на этот вопрос, найти очень сложно, ведь это вопрос скорее личного отношения к новизне, впечатлениям и риску.
Дело в том, что сама суть сетевых отелей заключается в стремлении усреднить и стабилизировать качество своих услуг и условий их оказания. Это как Макдональдс, вне зависимости от страны куда вы поедете БигМак, будет примерно одинаков, для кого-то это не интересно и безвкусно, но тем не менее гарантированно безопасно для здоровья, да и рецептура понятна.
Вариант с независимыми отелями, можно сравнить с крафтовой бургерной, которая каждый день пытается доказать, что она лучшая, при этом откровенно приятное эмоциональное движение, может и не сопровождаться должным качеством.
Так и в отелях, если для вас поездка, это то мероприятие, в котором для вас важен определенный набор услуг и вы не хотите столкнуться со сбоями, то с высокой вероятностью сетевые отели предоставят это вам в лучшем виде.
Если же поездка это приключение, и вам скучен типовой дизайн и стандартные услуги, но при этом, вы готовы к тому, что кровать может быть не привычной мягкости или телевизоры не той диагонали, то смело выбирайте независимые отели.
Относительно отелей работающих по франшизе таких бренд-операторов как Best Western, OYO Rooms, и тому подобные, то это как говорится, ни рыба, ни мясо. С одной стороны бренд-оператор предъявляет требования к отелям, с другой стороны они либо рекомендательные, либо минимальные поэтому получить реальное представление, что ты получишь в результате, сложно, хотя и среди представителей этих брендов бывают очень интересные и достойные отели.