Найти тему

Как завоевать доверие клиентов: 12 мощных способов, проверенных на практике

Стабильного роста оборота можно добиться лишь комплексными мероприятиями, цель которых — доказать, что доверия заслуживают не только услуги или продукты, но и компания в целом.

- Используйте силу бренда и названия компании

- Работайте над образом места встречи с клиентом

✔️Впечатление и ожидания, которые появляются у посетителя уже при входе в офис или точку продаж, немедленно переносятся на ваши товары и услуги.

- Демонстрируйте рабочий процесс и рассказывайте о достижениях

✔️Рассказывайте о технологиях, обстановке, известных личностях, посещающих вас. Делитесь своим портфолио. Присутствуйте на всех возможных площадках.

- Представляйте сотрудников и подчеркивайте компетентность персонала

✔️Вешайте документы о повышении квалификации ваших сотрудников на видные места, представляйте тех, кого не видят клиенты (например, шеф-повара в ресторане или главного инженера при постройке дома).

- Обучайте клиента пользоваться вашими услугами

✔️Обучение может быть личным (встречи с реальными или потенциальными клиентами с целью передачи знаний) и опосредованным (сведения передаются посредством СМИ или полиграфии).

- Предоставьте возможность тестирования

✔️Покупатель, ничем не рискуя и не покупая кота в мешке, проверяет, настолько ли услуга качественна, как заявляет ее продавец.

- Используйте все PR-возможности

✔️Нерекламное упоминание в прессе вызывает больше доверия. Обратите внимание на участие в конференциях и форумах, конкурсах и премий в качестве организаторов и судей конкурсов.

- Поддержи вайте связь с клиентами

✔️Это может быть общение по телефону или личный контакт. Очень важна уверенность контактного лица.

- Поощряйте рекомендации

✔️Рекомендации внутри группы - довольный клиент рассказывает своим знакомым. Рекомендации лидеров мнений - тех, кому доверяет группа потребителей в вопросах, связанных с товаром или услугой.

- Показывайте результат использования услуги и отказа от нее

✔️Демонстрируйте клиентов, уже получивших качественную услугу и полностью довольных ею. Используйте приём «до и после».

- Используйте стереотипы

✔️Некоторые из них:

☝Дорого — значит качественно

☝Личная подпись — ответственность исполнителя.

☝Узкая специализация гарантирует более высокое качество.

- Позаботьтесь о дополнительном сервисе

✔️Логично предположить, что если вы проявляете заботу о клиенте даже во второстепенных вопросах, то уж в основной деятельности абсолютно безупречны.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц