Главная тайна этого внушительного по своей площади ангара с заброшенными ретро автомобилями: "Почему оно вообще заброшено?"
Коллекция старых машин, которой хватило бы на небольшой музей вот уже не первый год ржавеет и пылится безо всякого присмотра. И как оно умудрилось так хорошо сохранится, оставаясь без охраны?
Япония. Восток дело действительно — дело тонкое. Сложно представить, что бы где-то кроме Японии можно было встретить что-то подобное. Ведь тут сразу два важных фактора, многие даже состоятельные японцы не оставляют наследников, поэтому, даже если владелец эти машин отбыл в мир иной никто за ними так и не пришел.
А второй момент объясняющий поразительную сохранность автомобилей это врожденная нелюбовь японцев с заброшенным местам и вещам, которые, по их мнению, несут исключительно отрицательную энергию и трогать их крайне нежелательно.
Но перейдем к экспонатам. Вот Chrysler 1924 и я если не путаю, это та самая легендарная "шестерка" и один из первых автомобилей этой известной марки.
Шесть цилиндров и мотор объемом свыше трех литров выдавали безумные для того времени 68 лошадиных сил! Достаточно неплохо на фоне конкурентов.
Возможно, автомобиль был привезен отсюда из Аргентины, а может эти наклейки тут появились по совершенно другой причине. Кто же его знает то как оно было на самом деле.
А вот и немцы "подъехали" довольно редкая модель Mercedes-Benz 220S тридцатых годов прошлого столетия. Бордовый, мощный, быстрый!
Уже тогда S класс был воплощением престижа, комфорта и роскоши.
Несмотря на то, что ангар в большей степени похож на частную коллекцию чем на музей, некоторые моменты заставляют задуматься об обратном.
Например, вот этот уголок с плакатами и постерами автомобильной тематики.
Или же этот достаточно современного вида проигрыватель виниловых дисков, оказавшийся тут явно неслучайно!
В уголке, скромно укрылся лишенный руля старый Nissan Laurel модели 1800 Эта довольно популярная японская модель 60-х годов которую у нас на Родине, по понятным причинам не встретишь.
Классическая компоновка, селектор передач на руле, который по непонятным причинам куда-то запропастился. Все же мне кажется в старых автомобилях был какой-то шарм, которого лишены современные авто.
Этот автомобиль очень похож на форт А выпуска 1928 года, но тут несколько отличается форма решетки радиатора.
Возможно эрудированный читатель исправит меня и уточнит данную модель, а мне не удалось так с точностью определить к серии какого года относится этот автомобиль.
Двигатель практически в идеальном состоянии! Видно, что за машиной следили, до того как ее забросили разумеется.
Оригинальная панель приборов. Но меня больше поразило в этом автомобиле отсутствие крыши. Было ли это изначальное техническое решение или крыша просто не сохранилась до наших дней - вопрос?
Все-таки мода на кабриолеты пришла намного позже тех лет, когда ориентировочно увидел свет этот автомобиль.
На этом все! Буду рад комментариям и надеюсь, найдется читатель, который поправит меня в описании автомобилей и их характеристик!
Фотоматериалы: Ralph Mirebs, редактура и текст NordSkif
Потеряли нас? Ищите свежие репортажи команды здесь:
Телеграм: https://t.me/nord_skif
Одноклассники: https://ok.ru/nordskif
На главной странице канала тоже найдется пара сотен материалов, которые вы скорее всего пропустили https://dzen.ru/nordskif