Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили:ЗИЛ-114

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Один из самых легендарных советский автомобилей представительского класса. Автомобиль был мелкосерийным, что объясняется его предназначением и стоимостью. Предназначался автомобиль только для самых высших чинов и представлял из себя венец советской автомобильной промышленности, и собрал в себе все самые передовые технологии СССР, хотя без импортных деталей производство не обошлось. Производство одного автомобиля стоило очень дорого- порядка 1300000 советских рублей, что было сильно дороже зарубежных аналогов, но такова цена отечественного производства. Начали производить автомобиль в 1967 году, так как предыдущий представительский лимузин- ЗИЛ 111Г стал морально устаревать. Но вернемся к герою нашей сегодняшней статьи.

-2

Начнем с внешнего вида автомобиля. Стиль автомобиля был явно скопирован с американских аналогов- строгие угловатые формы с большим количеством хрома. Но тогда американская автомобильная промышленность была законодателем моды. Так как автомобиль был напичкан разными системами безопасности, да и по габаритам далеко не самые маленький, то и весил он прилично- более 3 тонн.

-3

Чтобы таскать такую бандуру нужен и двигатель подходящий. Под капотом стоит огромный V8, который был разработан специально для данного автомобиля. Объем зверя под капотом внушал- около 7 литров, благодаря чему развивал мощность 300 лошадиных сил. Работал мотор сообща с гидроавтоматической коробкой передач. Хоть это была и автоматическая коробка, но все таки позволяла выбирать передачу вручную. Благодаря таким агрегатам автомобиль мог развивать скорость до 190 км/ч , а вот разгон до сотни нам найти не удалось. Чтобы остановить такую махину на все колеса были установлены дисковые тормоза.

-4

Но самое интересное находится внутри. Хоть спереди автомобиль не так примечателен, но все равно представляет интерес. Места на переднем ряду совсем мало, но и не под водителя автомобиль делался. Но все таки условия водителя сложно назвать спартарскими. Отделка торпеды и центрального консоли сделана под дерево, кожаные сиденья, имеется личный климатконтроль, руль откидывается для удобства посадки, радио и многое другое.

-5

Так как сзади располагались высшие чины, все сделано было по высшему классу. Лучшая шумоизоляция, связь, стекла, которые не пропускали тепло солнечных лучей, огромные удобные кресла и "табуретки" для охраны. Стоит ли говорить про радио, кондиционер и многое другое.

-6

Производился ЗИЛ-114 вплоть до 1978 года, пока его не заменил более современный приемник- ЗИЛ-4104. Всего за годы производства было сделано 113 таких автомобилей

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово:

Авто
5,66 млн интересуются