Найти тему

Как пройти Одиссею на уровне сложности "Бойня"

До сих пор не получается пройти Одиссею на уровне бойня? А ведь осталось менее 12 дней до конца события. Поторопись, а я постараюсь тебе помочь. Читай дальше и ты узнаешь, каким чемпионом лучше и быстрее пройти бойню, какие улучшения выбрать и как вести себя в каждом из раундов.

На самом деле пройти бойню не сложно, если каждый игрок в команде возьмет все улучшения. В таком случае прохождение, это всего лишь вопрос пары попыток. Но что делать, если был перерыв и сейчас ты нагоняешь остальных в этом увлекательном событии? Ячейки разблокированы не все, задание выполняются с трудом. Не переживай, для того чтобы пройти Одиссею на сложности Бойня тебе будет достаточно двух улучшения для каждого из чемпионов. Эти улучшения уже наверняка появились у тебя за те несколько игр, которые ты сыграл в данном режиме.

Начнем с состава твоей команды. Игроки играющие Бойню не первый раз останавливают свой выбор на трех из пяти предлагаемых чемпионов для быстрого и эффективного прохождения данного режима. Вот несколько вариантов состава команды:

1. Мальфит и 4 Ясуо

2. 2 Мальфита и 3 Ясуо

3. Мальфит и 4 Джинкс

4. Мальфит+2 Ясуо + 2 любых персонажа.

Варианты расположены от самого простого к более сложному.

Теперь рассмотрим улучшения, два из которых должны быть обязательны у твоего чемпиона и у твоих союзников.

Улучшения Мальфита: Бойня – позволяет собирать огромное количество монстров для того чтобы Ясуо сделал Последний вздох. Неумолимость берем ради отката Безудержной силы. ВАЖНО: Чем больше монстров собираем за 1 раз, тем быстрее откат Безудержной силы.

-2

Улучшения Ясуо: Скиталец – если Мальфит соберет достаточное количество монстров, то после применения Последнего вздоха будет выпущено по 2 вихря за каждого пораженного бойца, в свою очередь улучшение Буря позволяет этим вихрям вернуться к Ясуо и нанести на 75% больше урона. Это очень мощная комбинация, ты будешь приятно удивлен, когда пачка жирных мобов упадет с одного Последнего вздоха.

-3

Улучшения Джинкс: Берем Арсенал и Комета. Первое дает нам целых Три Мега-ракеты, а второе дает много урона от следа, который оставляет каждая из ракет. Не забывай, что у ракеты(и ее следа) магический урон, поэтому Джинкс лучше одевать в АП. Первым предметом берем Мучения Лиандри.

-4

Улучшения Соны: Сону редко берут в Бойню, тем не менее, максимально полезными улучшениями будут Шквал и Хватка. Шквал блокирует все летящие снаряды и превращает их в снаряды лечения. Очень полезно, учитывая как много шаров прилетает в некоторых раундах. Хватка увеличивает прочность щита Арии стойкости. Можно взять улучшение Оазис, если успели его открыть.

-5

Улучшения Зиггса: Чемпион может наносить огромное количество урона, а может лечить союзников. Предлагаю два варианта: поддержка – Искатели и Хекс-лечение, либо АП урон – Раздробление и Остатки.

-6

Стратегия прохождения Одиссея. Извлечение на уровне бойня.

Пройти с первого раза вряд ли получится, особенно если играешь с рандомными игроками, с ними очень сложно договориться, ведь у каждого «свое задание». Однако, если тебе это удалось, постарайся убедить их в следующем:

1. Убивайте монстров командой.

2. Мальфит собирает Ясуо(Джинкс) уничтожают.

3. Остерегайтесь дополнительных угроз. Бури, лазеры, подземные толчки могут уничтожить тебя и всю команду очень быстро.

4. Если кого-то убили, не беги воскрешать, сначала подумай, может лучше переждать и отвести монстров.

5. Используй Скачки с умом.

Раунд 1. Стратегия заключается в правильном позиционировании всей команды. Зачищайте монстров пачками, не разбредайтесь (за редким исключением). Убивайте сначала самых надоедливых монстров с дальней и магической атакой. Продвигайтесь по часовой стрелке по карте, начиная с 12 часов. Когда дойдете до 6 часов, возвращайтесь в точку 12 часов.

Рануд 2. Сконцентрируйтесь на постоянно появляющихся монстрах. Большой Босс , который появляется в начале раунда отвлекает ваше внимание, в итоге вся команда оказывается под обстрелом Вел’козов. Если в команде 2 Мальфита, то один остается наверху карты и кайтит мобов на себя, остальные фокусируются на мобах, находясь в относительно безопасном месте карты – это нижний правый угол. По мере приближения босса уничтожаем всех монстров.

Раунд 3. Считается самым простым даже для бойни. Основная задача пройти сквозь деревья и оказаться на противоположной стороне карты и уничтожить монетосодержащие растения. Если есть Джинкс – то она отправляет туда 3 ракеты с улучшением Комета. Либо Ясуо и Мальфиты просто давят мобов, концетрируя внимание на уничтожении деревьев, которые мешают пройти. Мобов лучше игнорировать максимально.

Раунд 4. Стратегия напоминает раунд один, с тем лишь нюансом, что периодически на карте в районе 10 часов будут появляться Вел’козы, которых надо максимально быстро уничтожить.

Раунд 5. Каин. Первая фаза не должна вызвать проблем. Концентрируемся на самом Каине.

Вторая фаза. Убиваем монстров максимально быстро, к самому Каину можно привыкнуть. Кто-то один из команды держит его на себе, при снижении уровня ХП до критической отметки его сменяет другой. Если Каин призывает к себе шары из Оры прячемся за его спиной. Концентрируемся на мобах, возвращаемся к Каину.

Третья фаза. Каин колдует чаще и сильнее, призывает мобов. Опять концентрируемся на убийстве мобов, от умений уклоняемся. Если кто-то умер из союзников, не спешим воскрешать, иначе Каин положит и тебя. Выжди паузу, затем иди воскрешай.

Раунд длиться дольше, чем на уровне капитан, но пройти реально. Основная задача это командная игра и согласованность действий, которую надо обсудить во время выбора персонажа, а также во время закупки предметов.

Предметы для каждого из чемпионов подойдут предлагаемые из стандартного закупа. Единственный совет: если проходите пятью одинаковыми чемпионами, одевайте кого-то одного в танка, чтобы мог держать урон.

Надеюсь статья была полезной. Тренируйся и сконцентрируйся и все получится!