Оглавление
Король затрясся от смеха, жирное тело заколыхалось на троне, как холодец, хлопнул в ладоши. По залу разнёсся скрежет каменных плит, в стене отворился тайный проход…я невольно отступил, в зал шагнула нежить.
О мраморный пол лязгнули обрывки цепей, живой труп затянут в подобие кольчуги, в руках сжимает по рапире. При виде меня в белесых глазах заиграли искорки узнавания, труп зарычал и медленно зашагал на встречу. Рапиры замедленно приподнялись, нацеливаясь мне в глаза и сердце.
— Надеюсь ты узнал моего племяшку, Эрика? — Прохохотал король, приподнимаясь на троне. — Да, он немного изменился с вашей последней встречи, но всё так же хорош! А в кое чём стал, даже лучше!
От скабрезного выражения на морде короля, мне стало дурно. Король опустился рядом с трупом кронпринца, покачал головой и сказал с наигранной жалостью:
— Бедный, бедный Корвин…какая жалость, но ничего, у нас ведь найдётся место для второго, да Корвин? А это отсутствие головы, только добавит пикантности…
Эрик переступил через трупы стражей и неуловимо быстро скользнул ко мне. Успев заметить размытое движение, я отшатнулся, скулу ожгло болью, по щеке густо потекла кровь.
— Эх…глазомер у племянника стал ни к чёрту. — с досадой отметил король, затем добавил указывая на меня — Мальчик мой, убей наглеца, но только аккуратно, тело нам ещё пригодится.
Сев на трон забросил ноги на труп кронпринца и подцепил кубок полный вина со стоящего рядом столика. Я скрипнул зубами и шагнул к королю, зомби преградил путь скрестив рапиры. С руганью нанёс широкий удар, способный разрубить колонну и едва успел увернуться от укола в глаз. Эрик сделал немыслимый кульбит и атаковал с обеих рук, доспех на груди звучно скребнуло, оставив глубокую вмятину.
Мы закружили в центре зала, я пытаясь понять, как бороться, а Эрик поддавшись прижизненной привычке. Движения трупа отточенные, механические, ни одного лишнего, как у дворфского голема, но более плавные и быстрые.
Чудовищно быстрые.
Он атаковал на пролом, играючи отбив ответный выпад, ткнул левой рапирой в доспех. Скрежетнуло, верная броня отвела удар, пластина на плече опасно погнулась.
Да, определённо, живой труп, пропитанный магией до отказа, стал куда более опасным фехтовальщиком. Лишенный эмоций, не устающий и быстрый. Настоящие орудие смерти. Кажется, Эрик силится что-то сказать, нижняя челюсть подрагивает, открывая пустой провал. От него смердит формалином и уксусом, с диким месивом различных духов. Снежно бледная кожа блестит, пропитанная пахучими маслами.
Мысли мечутся горящими воробьями, разбиваются о стенки черепа, что же делать? Его не убить, как в прошлый раз, вспоров живот. Не измотать и не обхитрить…остаётся одно, разрубить. Но с этой скоростью, легче мечом подрезать комара.
— Проклятье… — отчаянно процедил я.
Тянущая пустота в груди уступила место липкому страху. Двуручный меч с трудом блокирует удары рапир, доспехи начинают пестреть множеством вмятин и царапин. Лязг металла эхом разлетается меж колон, отражается от высокого потолка. Король хихикает, пригубив вино, пускает пузыри, багряный напиток стекает по подбородку и капает на грудь.
Задыхаясь разорвал дистанцию, руки мелко трясутся, ещё немного и не смогу удержать меч. С трудом поднял двуручник над головой, Эрик метнулся вперёд и ударил обеими рапирами в живот. Доспех скрипнул…два клинка прошли насквозь и высунулись из спины.
Вспышка боли ослепила, я закричал и рубанул, вкладывая в удар все силы и остатки жизни. Эрик выдернул рапиры…слишком медленно! Хрястнуло, клинок пройдя, как сквозь гнилую тыкву, ударился об пол.
Почти теряя сознание от режущей боли, шагнул к трону волоча за собой меч. Король истошно заорал, увидев кровавую улыбку, медленно растягивающуюся от уха до уха.