Как часто в вашем салоне вы слышите такой клиентский запрос: «Сделайте мне стрижку/прическу как у Кейт Хадсон, Светланы Ходченковой или Анджелины Джоли»?
Мастер не пугается? Точно знает, что у Кейт стрижка под мальчика, а Джоли в этом сезоне появилась с романтичными локонами густых волос?
А может ваш мастер подобрать той или иной клиентке звездную стрижку, которая идеально подойдет под ее типаж, возраст, овал лица? Если вам повезло и такой мастер в вашем салоне есть – смело выдвигайте и рекламируйте уникальную услугу, на которую клиентки выстроятся в очередь.
Звездные стрижки
В моей практике был такой случай, когда парикмахерской нужно было выделиться среди тесной конкуренции: на одной улице небольшого городка открылась пятый по счету салон красоты.
Вместе стали думать какой из тысяч вариантов уникальных предложений лучше всего сработает в данном случае.
Справедливости ради: перепробовали еще десять способов привлечения клиентов в парикмахерскую, но именно этот «выстрелил» на 200%.
Запрос был на привлечение мужской части населения города. К женским мастерам очередь была расписана на неделю вперед, а вот мужчины почему-то обходили это заведение стороной.
Разработали план:
1. Мастер мужских причесок два дня штудировала интернет и выбирала в отдельную папку самые модные звездные стрижки.
2. По радио, в социальных сетях, по местному тв крутили ролик о том, что в парикмахерской ХХХ только одну неделю работает «звездный» мастер, который каждому моднику сделает прическу как у … (далее перечислялись громкие имена звезд).
3. Ограничили запись на 10 стрижек в день (больше мастер не успевала). Об этом тоже сообщили в ролике. В нем же мелькали модные прически: боксы и канадки, андеркаты и британки.
Мы добились нужного результата, точно попав в целевую аудиторию.
Почему так получилось?
- основывались на психологии присоединения к успеху знаменитостей (будет у меня такая прическа, я тоже буду удачлив и богат)
- озвучили дедлайн – ограничение во времени – всего неделя, всего 10 стрижек в день (а вдруг я не успею)
- снимали самые удачные стрижки местного мастера, выкладывали в сети в стиле До и После (конечно, с разрешения обладателя нового имиджа). Это создало эффект узнаваемости (тоже такую хочу) и ажиотажа.
Парикмахер – всегда психолог. В России нет культуры посещения психоаналитика как в Америке и на Западе. У нас либо на кухне за рюмкой чая будут изливать душу, либо к массажисту/парикмахеру/мастеру маникюра пойдут о жизни своей рассказать…
Потому книги по психологии мастерам бьюти-бизнеса читать нужно и важно.
Не забудьте зарегистрироваться на бесплатный вебинар «Куда уходят клиенты из вашего салона красоты и почему?»
Подробности и форма регистрации ТУТ
http://shop.mon100.ru/archives/752
Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"