Им было скзаано: «Топливная розница для нас – один из основных видов деятельности в России. В ноябре мы надеемся открыть 300-ю АЗС в России – в Санкт-Петербурге, что символично, так как там была открыта наша первая станция в стране. Если смотреть в перспективе 5-6 лет, мы планируем увеличить количество АЗС «Shell» в России с 300 до 600».
Со слов Кремерса, прибыльность продаж топлива в розницу в текущем году была под давлением. Им было отмечено: «Но мы не инвестируем в новые станции исходя из конъюнктуры одного года. В долгосрочной перспективе в России ситуация для нас очень привлекательна, и мы ждем, что маржинальность этого сегмента в будущем значительно улучшится».
По информации издания «Прайм», в разных регионах России под брендом «Shell» реализуют топливо свыше 270 АЗС.
Отрицательная маржинальность розницы присутствовала в РФ в мае вследствие дисбаланса оптовых и розничных цен.
Метки: Royal Dutch Shell, Shell, АЗС, Россия