37. Проработайте места, где прошли детство и юность ваших героев
Вернемся к географической части создания мира! Вернемся к картам! Пройдитесь по детству и юности ваших персонажей, типичным вариантам и начните отмечать места, где они были, на своей карте. Даже если просто точкой или флажком. Опишите каждую локацию в 3-5 предложениях в разделе "Условия". Раньше вы писали о районах, а теперь об отдельных зданиях, школах, рынках или стадионах.
Держите в памяти, что у каждого такого здания есть контекст. Все ли эти районы, города или даже планеты являются милыми местами для жительства? Тяжела ли жизнь для детей, или там много семей и вокруг безопасно? Если вы работаете с местами, которые уже описывали, то скорее всего, вы в курсе. А если разрабатываете совершенно новый кусок географии, посмотрите на персонажа и как он рос, и используйте это как отправную точку в направлении того, что это могли быть за места. Подумайте, что за люди могли там работать. Если на вас снизойдет вдохновение, можете написать пару абзацев о них по примеру того, как уже писали о своих героях третьего плана. Создание мира в этой части немного похоже на терраформирование (по крайней мере на то, как я его представляю, так как его пока еще не придумано). Как только ты придумываешь базовые компоненты, начинают произрастать самые разные неожиданные вещи.
38. Разработайте вариации стандартного жизненного опыта
Посмотрите на ваш пример обычной жизни и немного измените его. Ни один жизненный план не реализуется в полной мере так, как кто-нибудь его задумывал, но бывают трудности, которые предсказуемы. Неожиданная бедность, например, инвалидность или наоборот, внезапное богатство. Посмотрите на временную линию стандартной жизни и выберите пять-шесть точек, в которых жизнь персонажа может резко отклониться от нормы. Напишите несколько абзацев для каждого отклонения (на тот же манер, что уже писали), и все это также идет в культуру.
________
Если вам нравятся мои переводы, вы всегда можете поддержать их дальнейшее создание - хороших материалов по литмастерству много не бывает!