Привет! Я Ника, владелица студии красоты «Beauty Barber» на Новом Арбате. Мама двух чудесных дочек. На моем канале я буду рассказывать, как правильно совмещать материнство и бизнес, и при этом безупречно выглядеть!
Можно долго умничать и расписывать тезисы, но я начну с самого главного - это образование!⠀
Прочитала тут у одной «советчицы», что нельзя хорошо учиться по всем предметам и она выбрала основные так как была двоечницей в школе... Хм можно, вопрос только в мотивации и вашей самоорганизации. ⠀
В школе мы транслируем ровно то, что в нас закладывают родители - есть или нет привычка учиться. И если ваши родители на вас подзабили - то и учиться вы будете скорее всего так себе. Поэтому те у кого дети школьники самоорганизовываемся и не требуем от детей того что сами не вложили.
Возвращаясь к сути - основное, что дает высшее образование это развитие способностей получать и анализировать информацию, умение построить четкий план действий о котором мы и поговорим дальше. ⠀ Встречали людей у кого нет плана на день? Неделю? Отпуск? Кто живет одним днем? Они возможно даже неплохо зарабатывают, но уровень стресса у такого человека будет зашкаливать. ⠀
Планы «на жизнь» значительно упрощают все. Даже сборы детей из дома. Ваше эмоциональное состояние при этом (кто-то ноет а я вчера сходила с3х месячной дочкой на мультик так как старшей хотелось! Когда младшей надоело пошли закупили тетради для школы). И это для женщины наверное ключевой фактор, так как мы эмоционально зависимы. ⠀
Итак основные принципы тайм менеджмента это:
- Планирование ⠀
- Распределение обязанностей (делегирование)
- Приоритетность ⠀
- Оценка эффективности ⠀
- Гибкость ⠀
С первыми двумя понятно я думаю, делегирование это одна из основ успешного руководителя. Cамому сделать все физически нереально, тут остановка для тех у кого бизнес - не открывайте бизнес если нуждаетесь в управленце, не имея такого в своем арсенале - вы перегорите! Имейте запасной вариант человека на должность если не уверенны в том что ваш сотрудник будет с вами всегда. Например подойдет человек из смежной сферы с хорошим потенциалом. ⠀
Приоритетность - уметь выделять действительно важное. Не бежать выкидывать мусор если это можно сделать когда выходишь из дома.
Не разбирать пакеты с непортящимися покупками вместо того чтобы готовить ужин, а сделать это пока варятся макароны.
⠀
В бизнесе - не отвлекаться на несрочные бумаги если вы можете сделать это за чашкой кофе попозже, в машине по дороге на встречу.
⠀
Оценка эффективности - всегда анализируйте как прошел день, что вы успели а что нет. Что могли бы сделать еще и на что потратили слишком много времени.
⠀
Пример из бизнеса - пустая болтовня на собраниях, отсутствие четкого плана и тем. Раздувание времени обсуждения.
⠀
Как с этим бороться - четко озвучивать что вы ограничены по времени! Также с собраниями - четко соблюдать временные ограничения. Не отвлекаться на мелкие вопросы которые может решить ваш подчиненный сам.
⠀
Гибкость - умение изменить свои планы и придумать новые фишки тайм менеджмента и сюда же, чтобы не выносить отдельно хочу отнести целесообразность с которой вы делаете что-то.
Например не ехать по пробкам домой, а выехать позже поужинав недалеко от работы с друзьями. Умение переиграть встречи чтобы не потратить впустую время на дорогу в неудобный район.
⠀
Вчера я кстати успела почти все что нужно было сделать к школе с 3х месячной малышкой на руках.
⠀
И помните нельзя обмануть время, можно лишь грамотно его использовать!
Что бы добавили?