Всякий раз, когда летаю, я выбираю место возле прохода и как можно ближе к передней части самолета.
Моя логика выбора заключается в том, что я хочу избежать толкотни с большим количеством людей во время посадки на свое место, а также избежать ожидания пока все пассажиры выйдут и ты вместе с ними, с задней части самолёта. Вы можете подумать, что я очень нетерпелив. Возможно, так и есть.
Однако, согласно газете The Independent, такой мой выбор места может отрицательно повлиять на обслуживание, которое я получаю на борту.
По словам стюардессы, они обслуживают более внимательно пассажиров, которые выбрали место в задней части самолета, чем тех, кто сидит спереди. Конечно, выбирая место сзади вы скорее всего будете ждать своё питание на борту дольше всех остальных, но, когда вам необходимо налить стакан колы или оказать любую дополнительную помощь, вы с большей вероятностью легче привлечете внимание бортпроводников. Это отчасти просто потому, что вы ближе к тому месту, где они сидят, и готовят блюда и другие вещи для полета. Но есть еще одна причина: они могут помочь вам разнообразнее.
«Причина проста: нам нравится избегать вызовы стюардессы из передней части самолета, потому что, ответвив — это означает потенциально щеголять тем, что пассажир заказал, у всех остальных на этом пути», - говорит она. «Это может вызвать проблемы, поскольку на самолетах часто не хватает лишней водки, подушек, затычек для ушей и зубных щеток, а также времени, на более коротких полетах, чтобы отклоняться от графика обслуживания.
«Однако, пассажирам, сидящим в задней части самолета, гораздо легче успеть выпить вторую мини-бутылку вина», - писала она.
Нашли статью интересной - поставьте лайк, подпишитесь на канал или поделитесь в соцсетях, поддержите появление других статей!