Случилась у нас вчера в ресторане одна очень "замечательная" ситуация. Приехала группа туристов, которая перед этим заказывала ланчи. Дабы после того, как туристы посмотрят наш город, сильно не голодали и поели у нас.
Только вот беда была в том, что в заявке висело 25 человек. Ну мы на 25 и приготовили. А приехало аж целых 50 американцев. И ведь все торопятся. Думать долго не стали и решили раскидать 25 порций на 50.
"Замечательно" в этой истории то, что никто и не заметил обвеса. А может и заметили, но шума никто поднимать не стал. Мы же всей кухней сидели скрестив пальцы и иногда посмеивались, выглядывая через окошечко в зал.
Честно скажу, не стыдно. Вина не наша, надо было давать четкие заявки. Но когда об этом узнал директор, то назвал это сказочным беспределом и лишил нас премии. А ведь ничего другого в такой ситуации не сделаешь. Невозможно приготовить ланчи для 25 человек, за 5 или даже 10 минут. Тем более меню на ланчи для туристов отдельное и в заготовках ничего нет. Думаем сходить поговорить с директором, ведь ничего страшного особо не случилось.