В Советские годы, годах так в 50-х, еще не было изобретено автомобиля, который мог быстро передвигаться по бездорожью, да еще и на дальние расстояния. Поэтому великим умам конструкторов завода ЗИЛ пришло время разработать такую технику и в 1960 году они представили новину под названием ЗИЛ-132.
Это был трехосный грузовик (оси были удалены друг от друга на равные расстояния) с кабиной взятой от ЗИЛ-131. У грузовика не было подвески, а колеса крепились прямо к раме, и чтобы отсутствие подвески не влияло на плавность и мягкость при езде на ЗИЛ-132 установили большие колеса.
Высокая проходимость ЗИЛ-132 достигалась за счет трех осей, которые распределяли нагрузку на колеса равномерно. Поворачивал грузовик с помощью передних и задних колес. Коробка передач механическая пятиступенчатая, а двигатель взят у ЗИЛ-375, его мощность была 180 л.с.
Разгонялся ЗИЛ-132 до 70 км/ч, расход горючего при этом был 55 литров на 100 километров. Весил грузовик 6,5 тонн, но при таком весе он мог двигаться по снегу высотой один метр и преодолевать ров высотой два метра.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.