Здравствуйте, сегодня речь пойдет о том, на что в первую очередь обращать внимание при покупке подержанного автомобиля.
Первое - это конечно кузов автомобиля. Особое внимание уделяем осмотру порогов, обычно они ржавеют в первую очередь. Затем стоит залезть под автомобиль и тщательно осмотреть днище. Часто бывает, под слоем мастики скрывается тщательно замаскированная ржавчина. Желательно "вооружиться" толщиномером и пройтись вокруг машины.
Диагностировать мотор можно также самостоятельно, не обращаясь в автосервис.Для этого нам необходимо два прибора: компрессометр и манометр для измерения давления масла. Выкрутив свечи, проверяем компрессию в цилиндрах. Если давление меньше 10, мотор уже изношен, и скорее всего скоро потребует ремонта. Далее проверяем давление в системе смазке манометром. Давление должно быть 3-5 атмосфер, Если давление слишком низкое, возможно изношены коренные подшипники коленвала, что грозить полной "капиталкой" двигателя. Следует послушать мотор на наличие посторонних звуков. Осматриваем подкапотное пространство на наличие масляных подтеков и загрязнений, что укажет на изношенные или поврежденные сальники или прокладки.
Проверяем автомобиль на ходу. Мотор должен работать без каких либо провалов и дерганий. Передачи должны включаться четко, без усилий, без хруста. Хруст может свидетельствовать об изношенных синхронизаторах, а значит КП требует переборки. Раскачиваний кузова на ходу быть не должно, в противном случае стойки потребуется менять. Увод автомобиля в сторону может быть как следствием неправильно выставленного развала-схождения, так и погнутых рычагов подвески. Это также нужно проверить снизу.
Ну и конечно же при покупке хорошенько проверьте табличку с VIN номером, желательно с экспертом, чтобы не появилось проблем в будущей эксплуатации.