Пару недель назад побывал на автомобильном фестивале Original Meet. Это прежде всего американская классика в самых разных образах, отечественные авто, доработанные в лучших американских традициях, а также много мотоциклов, косух, гитар и, конечно, отменной музыки. А ещё Original Meet можно по праву называть Original Meat — ну очень много вкусного мяса в бургерах и хотдогах.
Начну с музыки. Ну почему на всех автомобильных фестивалях и выставках всегда играет какой-то рэп? Нет, я понимаю, что это форма современной попсы и мейнстрим. Но у меня кровь из ушей от такого. Тут же был тяжеляк самых разных видов, что на сцене, что из колонок у любого бургерного лотка на улице. Да даже диджей с «вертушками» ставил грайнд-кор, а не какую-нибудь электронику! Жирный плюс.
Место. Это всё проводилось в пространстве (или как это правильно называется? не секу в хипсторских терминах) «Порт Севкабель». Промышленные здания, в том числе и дореволюционные из красного кирпича, всяческие механизмы, станки и прочее. При этом сделана современная деревянная набережная с потрясающим видом на залив. Я туда только ради этого люблю ходить.
Ну а теперь про главное — тачки. Круглые формы из 50-х, стремительные из 60-х, квадратные из 70-х. Да это просто праздник какой-то! Траки всех мастей и размеров, Волги (!) и даже один британец. Кстати, именно Jaguar S-Type мне больше всего понравился на выставке. Да, я мастер нонконформизма.
Был и такой артефакт:
В 93-м году в моём детском личном рейтинге этот пикапчик (как и его брат с закрытым кузовом) был в первой пятёрке :) Страшно подумать, но примерно в то время я понял, что сила в турбо :)
Среди экспонатов подавляющее большинство было, конечно, доработано. Будь то пинстрайпинг, вычурные колёса или даже чоп-топ. Разумеется, было очень много заниженных машин. И надо сказать, они не вызвали у меня отвращения, как это обычно бывает. Всё же есть в них гармония. И воспринимаю я их скорее как арт-объекты, а не автомобили.
Особенно в этом плане показательна 21-я Волга. Ну что может быть хуже, чем испортить такой «вроритет», его же надо было «дриставрировать» в оригинал. А вот и нет, как это ни странно, но мне идея понравилась. Выглядит не хуже многих «американцев».
То же самое смело могу сказать и про пикап с кабиной от ГАЗ-53. И 24-я Волга Ute в стиле El-Camino тоже хороша, хотя сомнения остались, всё же очень непривычный силуэт.
А вот Ford Galaxie 500. Даже «в патине» он прекрасен!
Впервые вживую увидел Karmann Ghia и понял, что фотографии совершенно не передают его крутого дизайна.
И, конечно, радовали такие инсталляции :)
Таких гигантов не очень люблю и понимаю (это какая-нибудь 650-я серия?), но рассмотреть огромных размеров ходовую было любопытно.
И тут начинка забавная:
Что характерно, рядом со входом на Кожевенной обнаружил несколько «стонс-проЭктов» с колёсами враскоряку. И выглядели они унылее, чем обычно. Потому что это было похоже на то, что их не пустили внутрь из-за фейс-контроля :)
В следующем году обязательно приходите на Original Meet, это очень крутой фест. И именно приходите, а не приезжайте. Я очень пожалел, что был за рулём и не познакомился с пивной и коктейльной программой.rrigi