Найти тему
Точки контакта

Уборщица в офис на зарплату не нужна

Оглавление

Посчитаем экономию на уборщице и стоимость поддержания офиса в идеальном состоянии.

Фото: Pixabay

Допустим вы платите за уборку своего офиса 15000₽ в месяц. Каждый рабочий день или реже уборщица моет полы, выносит мусор, протирает пыль. Оглянитесь вокруг, вас устраивает состояние вашего офиса?

В офисе должно быть два вида поверхностей: столы и пол

Не используйте глянцевые поверхности. На них пыль видна через час после уборки. Вообще избавьтесь от всех поверхностей, если не пользуетесь ими ежедневно. Тумбочки и шкафы с дверцами позволят сэкономить время и деньги на уборке.

Провода на полу собирают пыль

Купите набор пластиковых чёрных и светлых хомутов и наведите порядок в проводах под столами сотрудников: все они должны быть прикреплены к столу, на полу ничего не должно лежать.

См. экономия на электричестве позволяет увеличить время работы офиса.

Купите робот-пылесос

Если офис находится в одном уровне, то ежедневную сухую уборку можно поручить роботу пылесосу. Стоит он 1-1,5 зарплаты уборщицы. Запрограммируйте уборку в ночное время и пол в офисе будет каждое утро без пыли, крошек и песка! Уборщица обычно убирается в середине дня, так что робот в этом смысле лучше человека)))

Результат уборки клининговой компании сохраняется дольше

В отличие от уборщицы на зарплате уборщики из клининговой компании заинтересованы в хорошем результате уборки. Да и профессионализм у них выше.

Попробуйте заказывать уборку 1-2 раза в месяц. Цены начинаются от 50р за квадратный метр. Если у вас 100 метров, то вы выйдите в ноль если проведёте 3 уборки в месяц! В летние месяцы может быть достаточно и одной уборки в месяц. Сэкономленные летом деньги понадобятся зимой.

Купите барьерные, а не впитывающие коврики

Если у вас собственный вход, запомните: есть два типа ковриков: впитывающие и барьерные.

Барьерный - меньше по площади, высокий, с рельефной поверхностью. Он помогает очистить обувь. Его легко мыть, он не впитывает грязь. Такой коврик нужно класть сразу у входа в офис. На нём посетители будут топать ногами, чтобы стряхнуть снег. Под ним будет лужа, но она быстро высыхает и рельеф коврика предотвращает брызги.

Впитывающий - больше по площади, тонкий, гладкий. Он впитывает грязь и воду. Если посетители будут топтаться на таком коврике - очень скоро образуется лужа, в которой не потопчешься. И сохнет она дольше. Впитывающие коврики нужны, если барьерные не справляются - они стелятся после них Чем раньше посетитель начинает идти по рельефной (и поэтому сухой) поверхности, тем меньше впитывающих ковриков вам нужно.

Регулярно выполняйте дополнительные виды уборки

Обычно уборщицы на зарплате об этом забывают и просят дополнительную плату за эти виды уборки. Попробуйте пользоваться одной дополнительной услугой в месяц, и вы удивитесь результату! Офис будет блестеть!

Для этого достаточно:

- Оттереть плинтуса, стены и двери внизу, пол от черт, оставляемых обувью.

- Вымыть окна и зеркала.

- Вымыть плафоны ламп и протереть шкафы сверху.

- Разморозить и вымыть холодильник.

- Химчистка, уход за кожаной мягкой мебелью.

- Генеральная уборка на офисной кухне.

Организуйте вынос мусора сотрудниками

Вынос мусора - единственная операция, которую сложно оптимизировать. Если попросить сотрудников выбрасывать пищевые отходы в мусорное ведро на кухне, то им будет достаточно раз в неделю вынести свой "офисный" мусор до помойки бизнес-центра.

Получается, что мы платим уборщице только за вынос мусора с кухни - это поручить действительно некому.

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставьте лайк, чтобы Яндекс искал больше материалов об офисной экономии.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети - обычно я пишу здесь о повышении продаж.

3. Обратитесь в АВ-Крафт - мы создаём решения для продаж в офисах!