Найти тему

Как всё успевать

Всем доброго дня, мои деятельные читатели! Сегодня пишу для тех, кто хочет много успевать и при этом сохранять работоспособность длительное время. Тут уместно вспомнить известную историю про слона. Можно съесть слона целиком? Можно. Если есть его по кусочкам. Поэтому хорошо научиться предстоящие дела делить на задачи.

Конечно, можно много работать каждый день. Тогда вопрос – на сколько хватит сил и энергии?

Предлагаю на день планировать девять дел.

1 – важное, на которое потратится большая часть времени,
3 – второстепенных или простых,
5 – мелких.

Это одно из эффективных правил для людей, которые планируют собственные дела грамотно. Еще его можно назвать «Правило 1-3-5». Благодаря его использованию можно выполнить четыре приоритетных дела, и время останется на пять мелких дел (включая свои личные дела, например: оплатить счета).

Возможно, трудности успевать больше возникают из-за того, что у вас очень большой перечень дел или он неструктурированный. В таком случае правило 1-3-5 – прекрасное решение.

Можно составить собственную систему: 1-2-3, 2-4-9, в зависимости от количества ежедневно планируемых дел и от вашего образа жизни.

Каким образом это работает?

Данное правило помогает расставлять приоритеты и распределить время между делами в зависимости от их важности и срочности. Также оно помогает в случае внезапного изменения планов на день, или непредвиденного появления важных дел - так легче понять, какие дела можно переместить, а с какими временить, сегодня не стоит.

К слову, это вряд ли поможет тем, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или нет способности доводить начатое до конца.

Желаю, чтобы ваша работы была в радость и на всё хватило сил и времени!