В конце 1974 года Советский Союз получил право проведения на своей территории летних Олимпийских игр 1980 года. Вскоре «по всем фронтам» началась широкомасштабная подготовка к этому событию. И одним из важных пунктов в программе подготовки значилась разработка специального автомобильного транспорта для обслуживания Олимпиады-80. Вопрос этот, на самом деле, был весьма острым, поскольку до сего времени советская промышленность никогда не выпускала никакой автотехники для перевозки спортинвентаря, для обеспечения работы судейских бригад и т.д. Так что не мудрено, что его отдельно рассматривали и в ЦК КПСС, и в Совете Министров СССР. Результатом рассмотрения стал перечень из 23 типов транспортных средств, которые до середины 1980 года заводам Минавтопрома СССР предстояло разработать и изготовить в количестве 444 единиц. Отдельным перечнем утверждался также список автобусов (еще несколько тысяч штук) для транспортного обслуживания гостей Олимпиады. Их требовалось изготовить заводам РАФ, ПАЗ и ЛАЗ в особом исполнении – с улучшенной отделкой и с олимпийской символикой. Итак, что же это были за автомобили? Сейчас покажем!
ВТОРУЮ ЧАСТЬ ЧИТАЙТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ!!!
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал,
СТАВИТЬ ЛАЙК и ДЕЛИТЬСЯ материалом с друзьями!
Почта для связи: mmariyazen@yandex.ru, Мария Маркова