Сегодня мы покажем, что если включить фантазию, то можно, в принципе, выполнить достаточно нетипичный ремонт.
Выкидывать как бы жалко - очень удобные, по словам клиента. Да и стоят дороже пакета молока (это уже мои слова)). Смотрим.
Пенополиуретан стал рассыпаться. Такое случается. Были попытки клеить, но клей просто отрывал эту массу дальше. Красная деталь – это торсион, он пружинит при ходьбе, как бы отталкивая ногу от земли при каждом шаге. Его недурно было бы сохранить.
Хорошо, вырежем эту пыль «до живого», срежем изношенный участок наружного слоя подошвы.
С удивлением обнаружил, что красная пимпочка на срезанном куске – это не часть торсиона, как я предполагал. Тем лучше.
Я решил заменить срезанный пенополиуретан микропористой резиной. Она имеет схожие свойства – мягкая, лёгкая, хорошо клеится. Стойкость к истиранию у неё так себе, но с поверхностью она контактировать и не будет.
Одного пятимиллиметрового слоя мало. Клеим ещё один, укладывая торсион между ними.
Обкатываем по форме подошвы, убираем резкие переходы, выравниваем высоту в обеих полупарах, формируем место, на которое поставим износоустойчивую формованную набойку.
Клеим, обкатываем, выравниваем передний край набойки по высоте оставшегося протектора, чтобы не цеплялась.
Убираем остатки клея, слегка замазываем микропору воском (он также закрасит светлые нити клеевого шва), освежаем верх (красить полностью не стал – пусть будет благородный такой износ) и везём счастливому заказчику.
Мастерская: https://shuzprosvet.ru/