Григорий Дудниченко закончил кино-телеоператорский факультет Гуманитарного института телевидения и радиовещания. Сотрудничал с такими компаниями, как Первый канал, РЕН-ТВ, ТВ-центр, Москва24. Кроме основной работы у него был ещё и собственный магазин по продаже кристаллов и камней. Несмотря на успешный опыт и карьеру, Григорию хотелось больше свободного времени для путешествий и стабильного дохода, независимо от места нахождения. Тогда он задумался об открытии онлайн-школы и пришёл с этими мыслями в Акселератор.
В ACCEL начал разрабатывать несколько образовательных проектов
Во время учёбы Григорий стал развивать сразу несколько идей: школу похудения, фриланса, осознанного родительства, курс по работе с видео. Но решил остановиться на теме похудения. Григорий создал лендинг, сделал подписную страницу, запустил email-рассылку, прикрутил оплату.
Организовал первый вебинар и пригласил на него двух экспертов: один давал советы по диетологии и психологии, второй – по физическим упражнениям.
Во время онлайн-семинара Григорий понял, что эксперт, пришедший из офлайн-сферы, не готов к работе в онлайне, поэтому он принял решение развивать другую нишу.
Остановился на курсе по видео
Григорий говорит, что после первого провала, когда остался без проекта и без эксперта, очень помогла поддержка Акселератора и сокурсников. Резиденты попросили рассказать его о том, как правильно ставить свет, снимать видео и Григорий провёл мастер-класс. После мероприятия пришло осознание того, что есть экспертность в теме продакшена и он решил развивать курс по работе с видео.
Для набора первого потока студентов Григорий прибегнул к партнёрскому трафику. На оплату платформы для обучения, лендингов и сторонних ресурсов потратил около 20 000 рублей. Сам курс предполагал три пакета: за 7500 рублей, 10 000 рублей, 15 000 рублей. Выручка после первого потока составила 120 000 рублей.
«Я получил реальные деньги и понял, что могу работать удалённо. После первого курса ясно осознал свои ошибки: нужно точнее позиционировать продукт и целевую аудиторию».
Разработал второй курс для фрилансеров
Второй курс Григорий организовал как 21-дневный интенсив для фрилансеров, на нём он рассказывал, как создать собственный бренд, быть эффективным, как сделать свой сайт и общаться с клиентами.
Учеников для этого курса тоже набирал через партнёрский трафик: искал подходящие паблики, которые посещает нужная аудитория, и договаривался с блогером о сотрудничестве. Выручка с курса «Счастливый фрилансер» составила уже 150 000 рублей.
Таким образом, за два стартовых проекта Григорий получил 270 000 рублей.
Какие ошибки
Ошибки в работе были. Например, на второй поток курса «Счастливый фрилансер» не удалось сразу набрать учеников. По мнению Григория, причины заключались в следующем:
- Собирал людей в разгар майских праздников;
- Провёл мало вебинаров;
- Неудачная покупка рекламного поста у блогера за 15 000 рублей (на мастер-класс пришли только 30 человек).
Рекомендации Григория Дудниченко
- Занимайтесь той нишей, которая вам больше всего нравится;
- Не делайте всё в одиночку, наймите помощников и технических специалистов;
- Эксперт с аудиторией лучше, чем эксперт с готовыми программами и большим опытом в офлайне;
- Не тратьте много денег на запуск первого потока;
- Используйте не только платные каналы привлечения трафика, но и бесплатные: социальные сети, сарафанное радио, реклама через друзей и знакомых;
- Набирайте учеников на курс за 30–45 дней;
- Думайте о том, что и как говорить на вебинаре и курсе, ведь в первую очередь вы занимаетесь образованием и несёте людям пользу.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки :-)
На сайте Акселератора ещё больше кейсов резидентов.