Вы когда-нибудь задумывались о том, что делают повара, если еда, которую они приготовили и которую должны вынести гостю на стол, вдруг неожиданно падает с тарелки и попадает на пол?
Хорошо, когда официант выходит в зал и просит еще немного подождать. Но только к сожалению, это бывает в редких случаях. Хочу рассказать вам о случае который произошел вчера на моих глазах. Понедельник. Москва. Обед. В зале полно народу. На кухне естественно запара. Выходит чек на стейк. Повар идет его готовить, но помимо этого у него и другие заказы.
В итоге, стейк готовился 25 минут. Гость торопиться и ждет когда ему принесут его блюдо, напоминая об этом официантке каждую минуту. На кухне все нервничают и повар от нервов при украшении блюда, роняет стейк на пол.
Пол к слову был не очень чистый, как и в других помещениях, когда внутри происходит большая активность, то полы пачкаются очень быстро. И вот что делать в такой ситуации? Сказать гостю, чтобы тот подождал еще 25 минут? Не за что. Тот быстро откажется от нашего обслуживания, да еще и жалобу напишет. Вот и пришлось этот стейк положить обратно на тарелку, как будто ни что и не случилось. И в итоге, тот самый стейк с пола ушел гостю на стол, а цена его 490 рублей. По правде вам скажу, даже когда никакой спешки нет, повара все ровно так делают, никто не будет из своего кармана выкладывать стоимость блюда, и тем более делать новое. Лень ведь) Будьте осторожны, дорогие друзья. Спасибо всем за внимание, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые, а главное интересные публикации!