Найти тему

Трудный путь VR в видеоиграх

Оглавление

Виртуальная реальность в играх воспринимается как некий следующий этап в развитии. Эксперименты с виртуальной реальностью начались ещё во времена шестнадцатибитных консолей — периодически интерес к VR то появлялся, то исчезал вновь. Последний всплеск пришёлся на это десятилетие, когда сразу несколько крупных игроков на рынке представили наработки в этой области.

Окунитесь в историю VR и посмотрите на самые интересные попытки скрестить игры и виртуальную реальность.

Внимание! Готов перевести 100 рублей на телефон, за развернутый комментарий по теме. Победитель будет один (конкурс проводится в тестовом режиме) и будет определяться по количеству лайков от других читателей.
Подведение результатов будет в субботу, до 20 часов по Москве. В конкурсе не участвуют комментарии содержащие ненормативную лексику, оскорбления и написанные не по теме.
Желаю удачи!

Virtuality Group — 1990

-2

Первый VR игровой автомат для аркадных залов должен был погружать игроков в геймплей без остатка. К сожалению, архаичные технологии не сделали Virtuality чем-то по-настоящему заслуживающим внимание. Да и надевать потный грязный шлем после других игроков как-то не очень хотелось.

Sega VR — 1993

-3

Официальный шлем СЕГА привлекал шикарным дизайном и создавался для шестнадцатибитных консолей Genesis. Но на горизонте уже маячило пятое поколение консолей с полной поддержкой 3Д, поэтому продукт так и остался на стадии заманчивых изображений.

Virtual Boy — 1995

-4

Пожалуй, первый VR-продукт, массово продававшийся в магазинах. И тут Нинтендо ждал громкий провал. Не нужно быть профессиональным маркетологом, чтобы сравнить игры с PlayStation и Virtual Boy и понять, что лучше. Игры на Virtual Boy выходили в одной красно-чёрной цветовой гамме. Да и никакого впечатляющего VR в них не было. По сути, перед глазами игроков просто запускали старые двумерные игры в едкой красно-чёрной цветовой гамме, которая вызывала резь в глазах.

Oculus Rift — 2013

-5

Первый шлем виртуальной реальности по адекватной цене. Именно «Окулус» запустил новую волну увлечения VR. Из-за технологий шлем пока трудно назвать готовым продуктом. Дело в том, что для полного ощущения реалистичности происходящего, в каждый глаз человека должна транслироваться картинка HD или 4К разрешения. Это как минимум две топовые видеокарты, работающие в связке. Львиная доля геймеров не может позволить себе качественный VR, да и разработчики игр не торопятся делать что-то, кроме технодемок.

PlayStation VR — 2016

-6

Успешный продукт Sony для консолей PS4. Пожалуй, самый массовый шлем виртуальной реальности за тридцать лет увлечения ВР. Если PS5 получит мощное железо, то в следующем поколении консолей игровую индустрию ждёт новая волна популярности VR.

Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал Дзен
Чтобы не пропустить интересное, вступайте в группу Вконтакте