В одной заметке хочу совместить две темы, они просто красиво между собой сочетаются. Первая про бизнес как развлечение.
Сегодня покупают бизнес для того, чтобы в соцсетях поставить красивую шапку «founder of». Девочки любят про платья, конечно. Каждая жена футболиста нынче — дизайнер одежды. Виктория Бекхэм именно такой путь и прошла. Без сумасшедших вливаний и бешеной популярности мужа ее бренд вряд ли состоялся бы. Отдавая ей должное, она сумела из плохого сделать свой вкус хорошим и создать себе серьезное имя. Много ли таких примеров?
Все больше новых, неведомых имен продают свой crap по баснословным ценам, вложив в раскрутку парочку папиных миллионов. Поэтому еще, отчасти, бренды теряют флер статусности и изысканности. Я люблю наблюдать за тем, как появляется очередная «новая звезда». Сначала журналы советуют, что тапки по цене бриллиантов это последний тренд, без которого не выжить, потом товар появляется на блогерах (часто одномоментно на всех) и дело в шляпе.
Вторая тема про подиум и высокую моду как тот же бизнес опору в стиле — стоит ли принимать то, что показывают на неделях моды за мерило вкуса?
На мой взгляд нет. Мода вышла из моды. Она пресытилась сама собой до такой степени, что к ней теряют интерес. Подиум сейчас похож на барахольщицу, которая тащит к себе любой хлам в надежде продать, предварительно натерев, чтобы блестело, и приклеив уши от плюшевого зайца к заднему месту деревянной лошадки.
Тот же масс-маркет, только по завышенным ценам. Меня совсем не потрясли последние новости о том, как Burberry сожгли вещи из прошлых коллекций на 36,5 миллиона долларов. Чему удивляться? Красная цена производства каждого тренча — 80-100 фунтов, продают за 800-1000. Можно жечь. Наклепают нового luxury, это недолго сейчас.
Все просто ведь. Раньше не было средней прослойки в вещах. Вещи были дорогими и дешевыми. Дорогие отшивались вручную, использовались самые лучшие материалы, каждая бусина и вышитый цветок были произведением искусства. Дешевые вещи делались тяп-ляп. Сегодня дорогие вещи сдали качество количеству. Дешевые остались такими же некрасивыми и некачественными, но появились достойные вещи по доступным ценам.
Есть еще момент про фигуры. Несмотря на мощный бодипозитив, подиум не зря, сцепив зубы и оглохнув на оба уха, пользуется моделями. На них красиво смотрится все, хоть в тряпку половую заверни. В то время как журналы переходят на бОльшие размеры, чтобы не заклевали на форумах типа mumsnet. Это не разделение, а все та же работа в паре. Глянцу просто легче фотошопом пользоваться, приближая обычные фигуры к модельному лоску.
Обо мне можно почитать тут
Новые темы:
типажи по кибби: театральный романтик
Последний типаж по Кибби — Театральный Романтик — интересный типаж... читать
неудачные фасоны: костюмность
На мысль навел инстаграм, где подобные костюмы рекламируют вовсю. То и дело стучатся магазины «эксклюзивной одежды», в которых есть такие вещи... читать
девушка с соседнего двора
Есть такая развлекательная передача на британском тв: «beauty queen and single». Там королевы красоты из окрестностей ходят на свидания «обнаженными»... читать
выгода рутины
У бывшего президента США Барака Обамы имелся гардероб с одинаковыми костюмами. По его признанию, он просто не желал тратить свое внимание на мелкие вещи... читать