Часто личность руководителя играет ключевую роль в создании рабочей атмосферы в компании. От его компетенции, лидерских качеств, умения выстраивать коммуникацию с сотрудниками, мотивировать их на эффективную работу зависит очень многое. Но иногда руководители не уделяют должного внимания климату внутри компании, и тогда приходится пожинать последствия этого равнодушия — низкая мотивация, внутренние конфликты, эмоциональное выгорание. Как этого избежать? Об этом рассказывает Ольга Вестендорп, бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга Как выстраивают общение с сотрудниками управленцы, у которых низкая ротация кадров при высокой результативности команды? 4 темы, на которые успешные менеджеры регулярно говорят с сотрудником, чтобы повысить его лояльность и поддержать его продуктивность ниже. ❓ Как дела 👉 Сотрудники — это не штатные единицы, а люди! Проявляя искрений интерес к подчиненному регулярно, а не эпизодически, руководитель подчеркивает значимость сотрудника и обозначае
Позитивная рабочая атмосфера: 4 вопроса, которые нужно задавать подчиненным 📝
24 сентября 201824 сен 2018
6
2 мин