Найти тему

Как направить людей с улицы в свой салон

Парикмахерская на парикмахерской, салон на салоне (уже над действующим салоном красоты на втором этаже открывают еще один!).

Как выжить в условиях жесточайшей конкуренции?

Выбирает всегда клиент. А выживает в таких условиях только сильнейший салон. Клиентоориентированный.

Существуют тысячи способов привлечения клиентов. Подписывайтесь на этот канал и вы всегда будете в курсе последних новинок, сможете обойти конкурентов.

Как перенаправить людей с улицы в свой салон?

Шаг первый. Открывайте карты maps.yandex.ru или maps.google.ru, находите свой салон и очерчивайте ореол вокруг предприятия в районе 10 минут пешком, пяти минут на машине.

Отмечайте все заведения, которые попадают в этот ореол:

  • конкуренты (с ними будем работать отдельно)
  • заправки
  • магазины
  • аптеки
  • школы
  • места скопления людей (остановки, парки, вокзал)
  • и т.д.

Не пропустите ничего, каждое заведение очень важно для того, чтобы перенаправить к вам потенциальных клиентов.

Шаг второй. Закажите в рекламном агентстве или в крупных копир-центрах (там дешевле) штендеры, небольшие вывески, "раскладушки" (стрит-лайны).

Согласуйте в администрации своего района разрешение на размещение рекламного материала на улицах и стенах домов.

Текста на таких рекламах должно быть очень мало. Их цель - привлечь внимание потенциального клиента и перенаправить клиентский поток к вам.

Салон красоты Визит. 100 метров (и стрелка, указывающая направление).

Парикмахерская Аура. Стрижка 200 рублей

Косметолог. От 400 рублей

Идеально, если вы подготовите выгодное предложение, в трех словах его сформулируете и стрелкой укажите, где его можно получить.

Детская стрижка. Игрушка в подарок.

Массаж спины - массаж шеи в подарок.

Окрашивание волос. Ламинирование в подарок

Шаг третий. У каждого нового клиента важно уточнить откуда он о вас узнал и замерять результат, выбирая самое действенное объявление/вывеску/штендер.

В следующих статьях - еще много секретов привлечения клиентов.

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/