Парикмахерская на парикмахерской, салон на салоне (уже над действующим салоном красоты на втором этаже открывают еще один!).
Как выжить в условиях жесточайшей конкуренции?
Выбирает всегда клиент. А выживает в таких условиях только сильнейший салон. Клиентоориентированный.
Существуют тысячи способов привлечения клиентов. Подписывайтесь на этот канал и вы всегда будете в курсе последних новинок, сможете обойти конкурентов.
Как перенаправить людей с улицы в свой салон?
Шаг первый. Открывайте карты maps.yandex.ru или maps.google.ru, находите свой салон и очерчивайте ореол вокруг предприятия в районе 10 минут пешком, пяти минут на машине.
Отмечайте все заведения, которые попадают в этот ореол:
- конкуренты (с ними будем работать отдельно)
- заправки
- магазины
- аптеки
- школы
- места скопления людей (остановки, парки, вокзал)
- и т.д.
Не пропустите ничего, каждое заведение очень важно для того, чтобы перенаправить к вам потенциальных клиентов.
Шаг второй. Закажите в рекламном агентстве или в крупных копир-центрах (там дешевле) штендеры, небольшие вывески, "раскладушки" (стрит-лайны).
Согласуйте в администрации своего района разрешение на размещение рекламного материала на улицах и стенах домов.
Текста на таких рекламах должно быть очень мало. Их цель - привлечь внимание потенциального клиента и перенаправить клиентский поток к вам.
Салон красоты Визит. 100 метров (и стрелка, указывающая направление).
Парикмахерская Аура. Стрижка 200 рублей
Косметолог. От 400 рублей
Идеально, если вы подготовите выгодное предложение, в трех словах его сформулируете и стрелкой укажите, где его можно получить.
Детская стрижка. Игрушка в подарок.
Массаж спины - массаж шеи в подарок.
Окрашивание волос. Ламинирование в подарок
Шаг третий. У каждого нового клиента важно уточнить откуда он о вас узнал и замерять результат, выбирая самое действенное объявление/вывеску/штендер.
В следующих статьях - еще много секретов привлечения клиентов.
Жанна Пятирикова
Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"