Найти тему

Как увеличить средний чек – подробная инструкция. Способ № 1 - кросс-продажи

Средний чек, простыми словами – это сумма всех покупок за период (час, день, неделя) поделенная на количество клиентов. И это отличный инструмент анализа ваших продаж.

Как увеличить средний чек тема обширная, поэтому я поделил ее на несколько частей и буду выкладывать постепенно. Сегодня способ № 1, но это не значит, что его нужно делать в первую очередь.

Смотрите какой способ вам подходит и внедряете.

Чтобы не пропустить и узнать все способы рекомендую подписаться на канал.

Кросс-продажи – ваш клиент получает от вас дополнительные продукты – товар или услугу, дополняющие и улучшающие ваш основной продукт.

Самый простой пример: парикмахерская – вы постриглись и вам предложили еще и помыть голову.

Или

Клиент приобретает автомобиль в салоне. Для начала ему предлагают базовую модель, но … пока он дойдет до кассы, ему предложат:

· зимние шины

· сигнализацию

· страховку и тд

Но и это еще не все, пока ему оформляют документы, в поле его видимости находятся различные аксессуары, которые он также приобретает. Не все, но все-таки …

В таком случае клиенты благодарны вам за то, что вы улучшаете их жизнь.

Они получают продукт более высокого качества, следовательно – они получают лучший результат, поэтому они довольны работой с вами.

Когда вы будете внедрять кросс-продажи в своем бизнесе думайте в-первую очередь о клиентах что им нужно чтобы они получали более высокий результат, а во-вторую уже о своих интересах.

Этот метод сработает еще лучше, когда вы подкрепите клиентов финансовым стимулом. Например, клиент пришел к вам за услугой «А», но вы знаете, что услуга «Б» принесет ему лучший результат.

Но услуга «Б» стоит на порядок дороже. Что же делать?

Вспоминаете о стоимости привлечения клиента и делаете ему предложение приобрести услугу «Б» с такой выгодой, что он никак не сможет отказаться.

· Это может быть цена со скидкой

· Может быть единовременный бонус

· Может быть … допишите в комментариях, что в вашем бизнесе может быть настолько выгодным предложением для клиента, что он не сможет отказаться.

P.S. хватит думать, бери и делай!

Вы можете прямо сейчас скачать чек-лист «30 проверенных способов увеличить прибыль в бизнесе» и … узнать сколько способов вы уже используете, а самое главное … сколько способов можно применить и получать больше денег от своего бизнеса

Скачать чек-лист можно по этой ссылке