Найти в Дзене
Наше Решение

Как добавить администратора в группе в социальной сети «Вконтакте»?

Администратор группы в социальной сети Вконтакте – это помощник руководителя сообщества, который выполняет много функций. В частности, привлекает новых подписчиков, следит за активностью группы, публикациями, отвечает за раскрутку страницы.
Создатели Вконтакте предусмотрели возможность назначать владельцу сообщества помощников на разные должности. Назначить администратора просто, нужно только заранее определиться с кандидатурой, получить согласие пользователя и начинать добавлять его в группу.

Пошаговая инструкция

Необходимо выполнять следующие действия:
1. Зайти на страницу группы, там выбрать вкладку «Управление сообществом»;
2. Открыть меню «Участники»;
3. Найти нужного пользователя, введя его имя в строке поиска или выбрав из списка контактов;
4. Под именем участника сообщества будет ссылка, которая называется «Назначить руководителем»;
5. Указать его полномочия – редактор, модератор или администратор;
6. Имя человека, который будет администрировать группу, можно сделать видимым или скрыть в блоке контактов;
7. Выбрав руководителя, стоит сохранить внесенные изменения.
Администратор назначен, его полномочия всегда может изменить владелец сообщества.

Функции администратора Вконтакте

Администратор должен тесно сотрудничать с владельцем группы, чтобы правильно выбирать контент, создавать рекламные акции, модерировать комментарии, посты, размещенные материалы. Также назначенный администратор должен выполнять такие функции, как:
1. Разрабатывать дизайн группы, альбомов, отдельных вкладов, всего меню;
2. Сортировать фото и видео в альбомах;
3. Создавать темы, чтобы участники их обсуждали;
4. Вести диалог с участниками и потенциальными подписчиками;
5. Писать уникальный контент;
6. Отслеживать активность на стене, сортировать ответы и вопросы участников, чтобы в них не было нецензурных выражений, оскорблений;
7. Составлять план размещения контента;
8. Привлекать новых подписчиков, искать партнеров, налаживать с ними сотрудничество, договариваться о размещении рекламы, ссылок и баннеров;
9. Ограждать сообщество от спама;
10. Разрабатывать методы как платные, так и бесплатные, чтобы увеличить количество подписчиков, их активность, продвижение Вконтакте и других социальных сетях;
11. Анализировать деятельность группы, оценивать ее эффективность, искать сильные и слабые стороны, чтобы учитывать при дальнейшей работе.