Дефицит на транспортные средства уже давно канул в лету, и перед покупателями открылись доселе невиданные миры, где есть колоссальный выбор автомобилей на любой изысканный и требовательный вкус. Как бы ни привлекала взор новая модель автомобиля, которая только появилась на рынке, спешить с ее покупкой не следует и на это есть следующие веские причины:
- Рестайлинговый вариант отличается высокой надежностью, подтвержденной сотнями испытаний в разных условиях, что нельзя сказать об абсолютно новой разработке, у которой дефекты возникают в процессе эксплуатации совершенно неожиданно. Об изъянах совершенно невозможно узнать ни с заводской документации, ни от форумчан, экспертов, ни от самых дилеров, даже не подозревающих о возможности подобных сбоев.
При обнаружении изъяна в механизме моментально активируется отзывная компания, быстро устраняющая неисправность за свой счет, однако, водитель теряет время на поездки в сервис и рискует свой безопасностью.
- Второй веской причиной служит тот факт, что цена любых брендовых версий, будь то айфон или новая модель машины, взлетает до небес. Заоблачные цены не останавливают, разве что, лишь модников и самоутверждающихся экстремалов, остальные покупатели же предпочитают не выбрасывать деньги на ветер.
Из-за того, что новинка всегда пользуется колоссальным вниманием, владельцы не спешат проводить акции, делать скидки или предлагать выгодные условия, ведь в это время можно снимать «жирные сливки» без всяких маркетинговых ухищрений.
- Если покупатель хочет стать обладателем отличного нового автомобиля и сэкономить средства, то он должен обратить внимание на предшествующий вариант, находящийся в тени по причине появления нового конкурента. Как правило, такая модель мало чем отличается от новой разработки, но стоит гораздо дешевле. Автосалоны не заинтересованы, чтобы техника пылилась и ржавела на складах, поэтому дают на нее хорошие скидки и не предлагают trade In.
- Польстившись на привлекательную новинку, следует быть готовым к плановому дорогостоящему техническому обслуживанию в сервисном центре. К тому же, к этим расходам нужно прибавить повышенную стоимость (на новые автомобили) КАСКО и ОСАГО, и заключение договора на страхование жизни. ТО у дилера необходимо для того, чтобы машина находилась на заводской гарантии, а более высокие тарифы у страховщиков вызваны тем, что они рассчитываются от цены автомобиля. При этом, из-за плавающего курса рубля тарифы у центре будут постоянно возрастать.
- Статистика показывает, что каждая модель сохраняет лидирующие позиции в течение 7-и лет, на протяжении которых ежегодно проводится «рестайлинг», совершенствование и модификация образца. Так зачем же тратить деньги на то, что вскоре станет уже вчерашним днем?
- В перечень непредусмотренных затрат входит заливка более качественного премиум-топлива, масла и иных расходников, рекомендованных производителем. Соответственно, и ремонтные работы обойдутся намного дороже. Обслуживание у официальных дилеров новой модели обходится очень накладно, что связано с запредельными ценами на запчасти, работы и расходные материалы.
Естественно, разработчики доказывают обратное, утверждая, что риски при приобретении абсолютно новой модели, минимальные. Справедливости ради следует заметить, что это действительно так, но распространяется лишь только на ту технику, которая собрана из уже обкатанных агрегатов.
Ученые утверждают, что покупатели демонстрируют нелогичность и спонтанных своих действий при покупке новых товаров, которые впоследствии их сильно разочаровывают. Поэтому, прежде, чем вложить средства в дорогостоящий новый автомобиль, следует заранее просчитать все риски, траты, возможности и лишь затем принимать окончательное решение. Если водитель не готов жертвовать своим спокойствием и временем, а сумма станет разрушительной для семейного бюджета, то от этой идеи нужно сразу отказаться, признавшись себе, что новая версия вскоре устареет, покупка новой модели не оправдана, и деньги будут потрачены зря.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!