Данный цикл статей посвящен игре за эльфийскую сборку на герое-маге, двух магах и воине (лидерство 3).
Первая часть (описание архетипа)
Вторая часть (контрсборки у Империи)
В данной статье будут рассмотрены сборки, которые могут нас законтрить при игре с Легионами Проклятых.
Ох уж эта гаргулья...
Да-да, опять она. Гаргулья является единственным контраргументом демонов против нашего сетапа - мы ее просто не пробиваем, что дает ей время на последовательный вынос наших магов.
Наши архонты с атакой в 50 единиц будут снимать мраморной гаргульей 20 хп. Это при общем здоровье в 150 единиц. (статы мраморной)
Профиль 2-ого и 3-его уровней соответственно:
Если демон успел раскачать ее до 3-его уровня, то она в соло выигрывает битву с нами, ее урон аккурат равен здоровью наших архонтов, а надеяться на оверап при том количестве опыта, которое требуется архонтам - бессмысленно.
Гаргулью мы подробно рассматривали в этой статье.
На втором же уровне опасна она только в случае, если компанию ей составляет советник (герой-вор). Вместе они выносят одного из наших архонтов, а совокупного урона героя и второго мага не хватит, чтобы хоть кого-то забрать.
Если же противник будет играть на гаргулье и саппорте через героя-мага/воина, к примеру, то мы, согласно расчетам, будем в выигрыше. Дело в том, что мраморной гаргулье требуется целых два хода для того, чтобы убить одного из архонтов/героя - а она будет действовать в одиночку, т.к. героя-мага/рядового мага мы сметаем за раунд вообще без проблем. Два хода для одинокой гаргульи - это очень много и болезненно, т.к. броня хоть и снижает урон, но дольше трех ходов не продержится под массированной бомбардировкой наших магов. Впрочем, ситуация меняется, если демон сумел апнуть до ониксовой - там уже проблем навалом становится, если Вы не успели поднять здоровье архонтам/снизить входящий урон, чтобы гаргулья тратила 2 хода на убийство одного существа, то это луз.
Из-за такой имбанутости гаргульи имеет смысл задуматься о том, чтобы вместо архонтов пойти в тиургов:
Да, у них меньше урона, но имея напарников в лице своего близнеца и героя-мага, мы все равно будем выносить заднюю линию своего уровня до хода оппонента. А вот снижение с каждой атаки брони на 15 единиц - это будет весомым аргументом, учитывая, что ониксовая гаргулья не убивает наших магов с 1 удара (кроме героя - девушка довольно нежная, складывается быстро).
Архонтов и тиургов мы сравнивали здесь.
Таким образом, относительно бесполезные тиурги находят свое применение в боях конкретно против Легионов. Но они работают только в том случае, если противник УСПЕЛ апнуть свою гаргулью до ониксовой формы и ПРИ ЭТОМ он НЕ играет через советника. Если играет через него - то это луз все равно.
-------
Как-то так, остальные сборки у проклятых не представляют для нас особой угрозы.
>>>>>>>Продолжение здесь<<<<<<<
А что думаете по поводу данной сборке и ее применения Вы? Пишите в комментариях, подискутируем.
Надеюсь, статья была для Вас полезна и увлекательна - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много всего интересного.
Статьи по Disciples 2 про Эльфийский Союз:
Обзор магических стрелков
Архонт или Тиург?
Кентавр-лантик - one love?
Другие случайные статьи моего канала по Disciples 2:
Обзор эльфийских магических стрелков
Герой, которого невозможно убить
Самый бесполезный юнит в игре
Обзор способностей вора Правителя
Действительно ли гаргулья - лучший юнит в игре?
Все про имперскую инквизицию
Фан-сборка Проклятых на паре Владык