3,3K подписчиков

Заметки приличной абиссинской кошки

223 прочитали

Кошки абиссинской породы отличаются неуемной энергией, любознательностью, сообразительностью, бесстрашием и определенным чувством юмора.

Вот так могли бы выглядеть заметки приличной абиссинской кошки за день:

"Если хозяин с утра не хочет вставать, то надо забраться к нему под одеяло и деликатно разбудить его своими коготочками. И не надо так орать. Я же легонечко.
Хозяин повесил новый рулон туалетной бумаги. Срочно размотать! Игра началась!

Проверим, что там на шкафу?! Ага, опять не протер пыль.. Подумаешь, под потолком, что с того?..
Ага! Играем в прятки! Помогу убрать белье в комод. И сама заодно спрячусь.

Кажется, пора обедать. Хозяин, ты не забыл? А что у тебя в тарелке?
Работаешь на компьютере? Давай помогу. Без меня классную статью не напишешь.
Чужим на моей территории не место! Хвост трубой!
Собрался в поездку? Я с тобой. Одной мне никак нельзя. Скучно-грустно-печально.

Какой долгий день... (зевая) Ну ничего, завтра еще помогу. Куда он без меня, пропадет ведь..."

 Кошки абиссинской породы отличаются неуемной энергией, любознательностью, сообразительностью, бесстрашием и определенным чувством юмора.

--------------------

Компания «Афина» — лучшие товары для животных, официальный дистрибьютор в России суперпремиальных кормов для животных компании Bosch Tiernahrung GmbH&Co