Найти тему

Брать АшанБайк или...?

Почему-то на ночь глядя захотелось написать пост не о работе. Хотя как не о работе, работу тоже зацеплю. У меня хобби, страсть это велосипед. Делу этому всего 2.5 года. И знаете, я безумно рад, что у меня есть велосипед! «Это я, почему раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было», а сейчас совсем дурной стал!

Мой первый велосипед в «сознательной» взрослой жизни, то что было в детстве не считается, я сейчас про последние пару лет пишу. Так вот, мой первый велосипед это Stern energy 1.0 compact, купленный в Спорт-Мастере за 17 000 деревянных. Тогда мало чего понимал в велосипедах. Сейчас немногим больше, но такой бы уже не взял, но это не значит, что я им не доволен. Это отличный стартовый велосипед для начинающего матрасника. Не убиваемая рама, которая отлично отрабатывала как «пружина» на скорости по неровностям, т.е. в зад не долбила как GT велики с их тремя треугольниками. Шимановский обвес начального уровня, 18 скоростей, пружинная «псевдо-амортизационная» вилка, если можно так сказать. Довольно жесткая, но на скорости ведет себя отлично. Тяжелый как танк. Это не АшанБайк, весом в 18 кг, в пластмассовом обвесе, с пластиковой пружинной вилкой. Это Stern.

Трое моих знакомых, как потом, оказалось, начинали с таких же моделей. Только не с Stern energy 1.0 compact, а просто со Stern energy 1.0. У всех троих в первый месяц летела каретка. У меня она живая до сих пор! Велику уже 2.5 года. На нем все родное кроме втулки заднего колеса, она таки лопнула месяц назад и резины. Я ставил летом на него новую каретку на промах. Но что-то мне больше нравится, как ведет себя родная, поэтому вернул её.

На этом велосипеде я несколько раз серьезно падал, на высокой скорости улетал через кусты в огромные булыжники. Теперь у меня под левой лопаткой огромный шрам, там была дыра… На нем я катался на довольно сложных, техничных соревнованиях, на которые съезжались райдеры уровня РФ и Европы… И приезжал не последним. В конце, но не последним. На одних соревнованиях на 40км пол трассы ехал предпоследним. Потом был спуск, потом еще спуск, потом еще спуск. Приехал в середине. По ощущениям скорость была 60-70км/ч. Я просто видел глаза тех, кого обгонял.

Времена года на сезоны не делил, катал как летом, так и зимой, как в теплую солнечную погоду, так и в ливень.

-2

Сейчас у меня Cannondale trail 5, это уже довольно интересный агрегат, из которого планирую сделать конфетку. Поставить нормальную вилку, поменять систему. Но это в планах.

Так о чем я хотел написать. Об АшанБайках. Если вы решили начать катать ни в коем разе не берите стальных тяжеленных монстров за 5000-7000 рублей. Докиньте 10 000. Возьмите велосипед с более менее серьезной рамой, пусть с пружинно эластомерной вилкой, но не пластмассовой. Если вы собираетесь матрасить на десятки километров по различным дорогам. Гонять по лесным тропам с корнями, камнями, ямами. Лучше взять то, что не развалится по дороге. Единственно, что меня не устроило в Штерне, это родные покрышки - полуслики, с шикарным накатом, но бумажные.

-3
-4

После 8 проколов подряд купил покрышки с кевларовым кордом и антипрокольным слоем опять же из кевлара. Ни одного прокола! Я специально ездил по стеклам, давил бутылки, гонял по кустам, по срезанному кустарнику, по острым торчащим вверх 2-3 см острым остаткам стеблей. Ни одного прокола за 2 года.

-5

Почему бы я сейчас не взял опять такой же велосипед? Просто за эти деньги можно взять Б/У вел на Авито, который будет на порядок выше рангом. Но для этого нужен хотя бы минимальный опыт.

Если вам интересно будет читать про велопоходы, не про профессиональное задротство, награды, с заумной терминологией, то буду писать про это чаще. А здесь мне есть чем поделиться.

Авто
5,66 млн интересуются