Наверняка вам встречались люди, общение с которыми вам неприятно? Так же неприятно, как съесть лимон целиком. Брр… За некоторыми хочется закрыть дверь и пожелать им никогда не возвращаться. А ещё лучше посадить их на самолёт с маршрутом в другой конец мира, без обратного билета. Но что если с такими людьми надо общаться из-за рабочих моментов? Как на них будут реагировать ваши сотрудники? Негативить, впадать в агрессию и грубить явно не лучшее решение сделать дело.
Однажды человек, который заключал сделки на сотни тысяч рублей, посоветовал мне купить книгу “Я слышу вас насквозь”. Причём, в тот момент он покупал себе второй экземпляр этой книги, чтобы поставить её в свою библиотеку. Я не скажу что это книга про продажи, хотя советую каждому продавцу прочитать её. Книга больше подойдёт тем, кто хочет пройти собеседование, или наоборот “охотиться за головами”. При этом, примеры и советы из этой книги могут стать основным руководством для людей, которые работают с недовольными клиентами. Эта книга полностью про то, как наладить контакт с другим человеком и сделать так, чтобы человек начал вас слушать.
Я бы даже включил её в школьную программу, и всё потому, что книга написана потрясающе живым языком. Автор, Марк Гоулстон, рассказывает историю своей карьеры и реальными примерами визуализирует научную начинку. Но не подумайте, что если я говорю, что книга похожа на роман, то она будет бесполезна техническим специалистам. Общение с людьми можно разложить на приёмы, что в тексте умело продемонстрировано. Если вам необходимо двигаться по карьерной лестнице, или найти общий язык с людьми, от которых вы зависите, просто выбирайте алгоритм и начинайте общаться. Если молодой человек, который ещё плохо знает мир, но обладает желанием состояться в жизни, будет использовать знания из этой книги, то он сможет продвинуться выше, чем его сверстники. Наверняка вы бы тоже хотели, чтобы ваши дети получили преимущество?
И повторюсь, хотя в книге нет ни одного алгоритма или приёма по заключению сделки, я рекомендую её всем продавцам. Особенно тем, кто решил попробовать свои силы в активных продажах, и работает без оклада. Основная беда подавляющего большинства продавцов – они не умеют начинать разговор. И из-за этого у них не получается продавать. Помните старинную русскую поговорку: “Язык до Киева доведёт”? Она как раз о том, что если вы умеете строить коммуникацию, то вы достигнете большего. Я обучал очень много операционистов, которым в план ставили продажи. Их проблема в том, что они или боятся клиентов, или им на них наплевать. А при таком отношении откуда возьмутся дополнительные продажи?
Если вам понравилась статья, то присоединяйтесь к каналу Переговорщик на Яндекс-Дзене. Так же мне будет приятно, если вы поставите статье “палец вверх”. Ссылка на мою группу в ВК, где есть мои видео как применяется психология продаж: https://vk.com/psihologiya_prodazh
Ссылки на мои похожие статьи про продажи и переговоры:
Действительно ли "кнут" мотивирует лучше "пряника"?
3 способа угнать у вас клиентскую базу!
Мой способ не подвергнуться профессиональному выгоранию
#НовицкийЯн #отделпродаж #prodazhi_peregovory #психология #бизнес #продажи #psihologiya_prodazh #психология_продаж