Этот текст о Lexus LX 570 мне даётся с большим трудом. С одной стороны, обновлённый дизайн выглядит круто, но с другой, он настолько радикален, что при близком рассмотрении «глаз дёргается».
Lexus — искусственно выведенный бренд. Тут не было 100-летней истории поиска формы. В 1983 году собрались японские и американские маркетологи и решили создать самый лучший и роскошный автомобильный бренд. Задача — занять нишу премиальных автомобилей на рынке США. В понятие лучший и роскошный, они вкладывали своё виденье и свои эмоции. В результате маркетинговых, дизайнерских и инженерных изысканий которые проводились с 1986 года на свет появился Lexus.
На неподготовленного зрителя LX своим внешним видом и размером производит сокрушающее, нокаутирующее впечатление.
Скажу откровенно, предыдущие модели LX мне не нравились. Да, они выглядели эпатажно, но законченности в формах и линиях кузова я для себя не находил.
Другое дело в обновлённом LX. Фары, решётка радиатора, дополнительные кузовные элементы — всё связано едиными стилевыми решениями.
И главная тема, характеризующая обновлённый стиль — динамика.
При его исполинских размерах автомобиль не выглядит перегруженным и тучным. Наоборот, он подтянут, современен и интересен.
Внутри он огромен. Качество сборки, качество материалов отделки на высочайшем уровне. Странно было, если в автомобиле стоимостью от 6 мл. рублей было по-другому.
Но, возникает диссонанс с внешним видом. Если внешне LX это «огненный огонь», то внутри это классический бизнес-класс в том виде как мы его воспринимаем. Здоровенные кожаные кресла - лаковое дерево — стрелочные часы. Всё на своих местах.
Лично мне, больше всего понравился здоровенный знак в виде буквы L на рулевом колесе. Странно что руль не сделали в таком же виде =)
Для задних пассажиров места полно, а есть еще и багажник!
Розетка в багажнике. Розетка это мега-супер круто! Ну нужно запариваться с инверторами и прочей электроникой для зарядки девайсов.
Lexus один из немногих автомобильных брендов, кто бережно сохраняет традиции постройки рамных внедорожников.
Рама, задний неразрезной мост, раздаточная коробка и могучий бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 л. с.
В общем, это тот случай, когда при всей эпатажной внешности, автомобиль полностью сохранил способность передвигаться там, где его одноклассники физически не проедут.
А если и проедут, что недалеко и недолго. Это факт.
Инженеры установили в этот автомобиль весь современный арсенал для движения по всем типам дорог, а если нужно то и вовсе без них.
Тут и передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения Torsen, который распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.
Система Multi-Terrain Select адаптирует множество систем автомобиля для их наилучшего соответствия выбранному типу поверхности: грязи и песку, гравию, неровностям или скалистым уступам.
Интеллектуальная система управления пневматической подвеской автоматически регулирует дорожный просвет для каждого колеса.
Плывёт (именно это слово хорошо передаёт ощущения от езды) по условным ухабистым дорогам LX 570 породисто.
Ты не слышишь как работают системы, ты не слышишь как отрабатывает подвеска, плывёшь в том направлении куда тебе нужно. Но, важно помнить, если уж решил съехать с асфальта, про переднюю аэродинамическую юбку. Оторвать, или сломать её можно даже не заметив.
По дорогам общего пользования автомобиль переносит пассажиров с комфортом бизнес-класса современных авиалайнеров.
Расход бензина по трассе 16 литров, в городе 25 и выше. Покупая такой автомобиль такие мелочи, как расход бензина и стоимость страховки совершенно незначительные мелочи.
Итог. Выдающийся ездовой комфорт (в своём классе) по всем типам дорог и богатое базовое оснащение, делают из этого автомобиля любимца состоятельных людей, которые хотят шокировать публику и выделяться, но в меру.