Найти тему
Точки контакта

Грамотный шильд повышает класс товара

Оглавление

Фото: АВ-Крафт

Шильд подсказывает покупателю: вещь качественная!

Материал шильда должен сочетаться с материалом изделия

Если мебель из МДФ, то пластиковый шильд не ухудшит впечатление. На мебели из массива конечно нужны только металлические шильды. На дверях, так же лучше использовать металлические шильды, подходящие по цвету к петлям.

Лайфхак: прозрачный шильд из оргстекла может подтверждать качество двери или мебели, демонстрируя красоту необработанного дерева или подчёркивая технологичность изделия, если под прозрачным шильдом будут видны слои разных материалов.

Шильд помогает начать разговор об изделии

Не нужно указывать сайт или телефон на шильде. Шильд на товаре класса премиум - это автограф мастера и за него должно говорить его имя. Если в Яндексе по названию вашего бренда и категории ассортимента (например: "девяткино двери") вас найти не удаётся, добавьте на шильд девиз. Например: "Девяткино. Двери с историей".

В высоком сегменте шильд виден только при пользовании изделием

Шильд не должен быть на самом видном месте. Мы смирились с тем, что покупая телевизор и прочую электронику мы размещаем у себя дома и в офисе рекламную площадь производителя. Заметьте, что чем ближе продукт к премиум сегменту, тем бренд на нём представлен скромнее. А в самом высоком сегменте о бренде вещи можно узнать только, когда владелец при вас будет ей пользоваться.

______________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Начните с лайка к этой записи - Яндекс будет искать больше материалов о повышении продаж.

2. Подпишитесь на канал и социальные сети и повышайте продажи, не выходя из офиса.

3. Создавайте шильды для премиум сегмента с АВ-крафт!