Найти в Дзене
Джули Айгелено

Моя фея

Боги, моя голова. Как больно! Чем меня вчера оглушили? Опять та комната. Ничего не изменилось. Дверь заперта, я валюсь пластом на низкой кровати, рама, изголовье и угловые столбики которой покрыты резьбой, на обыкновенном тюфяке вместо перины.
— Моя фея, ты проснулась? — спросил противный голос. Вчера я слышала его. Точно.
Дверь в мою комнату-тюрьму приоткрылась. На пороге появился мужчина с белыми белками глаз. Боги, кто его ослепил и за что? Такая практика запрещена пятьдесят лет на территории
Донауворта! Во-первых, потому что жестоко. Во-вторых, потому что способ наказания исчерпал себя. В-третьих, потому что колдовство должно нести положительное людям.
Миска с водой разлилась на мое платье. Еду я успела поймать, продолжая рассматривать мужчину. Черные волосы, короткая бородка, нос картошкой, впалые щеки. Да, жизнь его потрепала.
— Я испугался, когда не увидел тебя в третий раз, — начал говорить мужчина. — А помнишь, как мы впервые встретились? Шел дождь, ты танцевала под ним. Твои крылышки намокли. Я подошел и спросил, не видел ли тебя раньше. Ты назвала чье-то имя, и долгое время пытался найти себя среди своих учениц в Банке идей. Но тебя нигде не было! Ты пообещала мне встречу через пятнадцать лет. И мы снова увиделись. Это волшебство между нами в ту ночь,…а потом ты исчезла, — закончил свой рассказ он. — Я искал тебя! И нашел сейчас.
— Но я не ваша фея! — попыталась достучаться до разума. На данный момент – совершенно бесполезное занятие. Ослепленный любовью в прямом смысле ничего не слышит.
— Моя фея, — мужская рука притронулась к моим волосам, провела по ним, — моя фея.
Боги! Если он повторит пару раз одно и то же, я лично его покусаю. Тем временем мое лицо стали исследовать. Палец коснулся моих губ, приоткрывая их. Только не поцелуй – нет-нет! Кто бы меня из богов послушал!