Найти тему
Разные вещи

Седьмой дневник разработчиков игры Battle Brothers - дополнения и изменения

Оглавление

Дополнение ‘Beasts & Exploration’ принесет с собой множество мелких изменений и улучшений. Каждое из них в отдельности не заслуживает собственного дневника, но вместе они для этого вполне подходят. Так и сделаем на этой неделе!

Новые события в поселениях

Мы добавляем 23 новых события для поселений. Некоторые из них связаны с новыми контрактами и новыми чудовищами терроризирующими жителей, но большая часть происходит случайно в определенных поселениях, и призвана сделать экономику игры более динамичной. В городах теперь могут проходить большие ярмарки, в шахтерских поселениях могут быть обвалы или открытия новых богатых жил, а в рыболовецких деревнях лодки могут пропасть в море или наоборот вернуться с богатым уловом. Публичные казни и небольшие праздники обеспечивают развлечения для народа, а беженцы во время кризисов подвергнут местную экономику серьезным испытаниям.

-2

Поселения теперь отстраивают свои уничтоженные локации, такие как например фермы, только после того как соберут необходимые материалы, за которые готовы хорошо платить. Все это означает что возможности для торговли и найма будут серьезно меняться по ходу игры.

Изменения при найме

Выбирая потенциальных рекрутов, вы теперь можете провести небольшое испытание что бы лучше узнать их трейты. Стоимость такого испытания увеличивается в зависимости от цены найма рекрута, но возможно эта возможность будет полезной в случае с дорогими наемниками.

-3

Возможность увидеть все трейты потенциального рекрута будет особенно полезной учитывая что мы добавляем 13 новых трейтов в игру.

Дополнение от меня - ничего не сказано про характеристики, так что возможность так себе

Новая механика отступления

Существующая механика отступления далека от идеала. Для того что бы безопасно отступить, вам необходимо вручную подвести ваших бойцов к краю карты, и это очень надоедает, особенно если противник все равно не может вас догнать. С другой стороны вы можете мгновенно "телепортировать" ваших бойцов из боя, ценой временных ранений. Все это мы планируем изменить.

Новая механика работает так: если ваши люди уже на краю карты, вы отступаете так же как и сейчас. Если они не на краю, то они теперь попытаются автоматически подойти туда. Во время их побега действует специальный бонус к защите для прохождения вражеских зон контроля, сила которого зависит от выбранного уровня сложности. Ваши бойцы по прежнему могут получить повреждения во время этих попыток бегства, но существует вполне серьезный шанс на успех, так что теперь тактическое отступление это вполне разумная возможность. Как только боец достигает края карты, он немедленно покидает поле боя, не ожидая остальных, так что отступления станут легче чем сейчас.

-4

Новая механика ускоряет процесс отступления, особенно если противник не может вас догнать, но одновременно это означает что больше не будет никаких "телепортаций" с поля боя во время непосредственного столкновения с врагом. Характеристики и экипировка ваших людей, их позиции, а так же то с кем вы сражаетесь - все это влияет на ваши шансы успешно покинуть бой, и отступление теперь не сводится просто к получения случайных ранений для всех.

Дополнение от меня - теперь каждый поход в Черный обелиск будет превращаться в "коробочка, хорони ребят!!!111"

Конец хода

Видите эту кнопку? Нажав ее, и подтвердив выбор в появившемся окошке, вы мгновенно завершите ход для всех ваших людей. Если вы просто ожидает начала следующего раунда, эта возможность серьезно ускорит события.

-5

Улучшения АИ

Добавление новых противников со своим АИ это хороший повод пересмотреть поведение существующих врагов. С новым дополнением все противники научатся лучше выбирать позицию в бою, и лучше координировать свои действия друг с другом. Они станут защищать своих уязвимых товарищей, будут переходить от наступательной стратегии к оборонительной, и научаться распознавать попытки игрока заманить их в ловушку. Учитывая это, неплохо что вы получите кучу нового оружия!

На этом все, новый дневник на следующей неделе.

Предыдущие дневники:

Шестой - "Энты"

Пятый - "Создание предметов"

Четвертый - "Гигантские пауки"

Третий - "Новое оружие"

Второй - "Гигант"

Первый - "Ведьма"