Я на психолога не училась. Но за долгие годы работы с людьми, пожалуй, уже при разговоре по телефону могу определить «срастется» у нас с этим клиентом или нет. Приходит один раз ко мне дамочка. Зам чего-то там на комбинате. То есть человек уважаемый, начальник. И говорит: - Я еду в командировку в Англию. Мне надо попрактиковаться в разговорном английском и поставить йоркширский диалект. Я языком владею в совершенстве, я закончила Лесотехническую академию и сдала гос.экзамен на пять. Мне только не хватает немного практики. - Ладно, - отвечаю, - не вопрос. Йоркширский так йоркширский. Давайте только прикинем ваш уровень. Так, слегка, начерно. Даю ей учебник по английскому за 5 класс и прошу прочитать предложение: - This is a pen. Дамочка читает: - Тхис ис а реп. Какой уж там диалект. Это уровень даже не нулевой, а минусовой. А сказать ей, что придется начинать с нуля – не вариант. Обидится. Она же в совершенстве знает. Работать на ее условиях – бесполезно и бессмысленно, ничем
Умение отказать или каждый репетитор немного психолог
21 сентября 201821 сен 2018
12,7 тыс
1 мин