Найти тему
1,5K подписчиков

Новые типовые торговые киоски для наших городов

162 прочитали

Некоторое время назад, устав вытирать кровавые слезы, которые неизменно заливают все вокруг, когда я смотрю на ларьки с шаурмой, сигаретами и другими, несомненно, очень важными и нужными вещами, я решил подумать над тем, каким бы мог быть городской киоск в моем городе Смоленске. В итоге получился вот такой ларек.

Источник фото: http://sk.ru/net/1120263/b/news/archive/2016/07/15/do-not-use-gift-cards.aspx
Источник фото: http://sk.ru/net/1120263/b/news/archive/2016/07/15/do-not-use-gift-cards.aspx

Шучу, нет - не такой. Вот какой

Некоторое время назад, устав вытирать кровавые слезы, которые неизменно заливают все вокруг, когда я смотрю на ларьки с шаурмой, сигаретами и другими, несомненно, очень важными и нужными вещами, я...-2

Придумал его и забыл. А сегодня, случайно наткнулся, когда искал фотографию красивых кирпичей на компьютере (не спрашивайте) и подумал, чего мегабайты просто так пылиться будут — решил выставить на суд.

Некоторое время назад, устав вытирать кровавые слезы, которые неизменно заливают все вокруг, когда я смотрю на ларьки с шаурмой, сигаретами и другими, несомненно, очень важными и нужными вещами, я...-3

В общем, я конечно в нём бы уже кое-что поменял. Но в целом, думаю была бы неплохая альтернатива ларькам, которые сейчас стоят по Смоленску, да и наверное в большинстве российских городов.

Некоторое время назад, устав вытирать кровавые слезы, которые неизменно заливают все вокруг, когда я смотрю на ларьки с шаурмой, сигаретами и другими, несомненно, очень важными и нужными вещами, я...-4

Я считаю, что киоски с газетами, уличной едой, кофе, овощами и другими штуками очень важны и нужны для города. Но конечно, хотелось бы, чтобы они были в каком-то едином и, как минимум, не слишком ужасном стиле. Например, было бы классно, если бы город делал свои красивые киоски, а потом бы сдавал их в аренду малому бизнесу.

Как думаете, у нас такое возможно? Хотели бы видеть, например вот такой киоск на своей улице? Или все ларьки нужно снести к черту?