Найти тему
МНОГОНАДО.net

Зачем ставят низкопрофильную резину?

В России, часто автолюбители при покупке "крутой" тачки, сразу меняют стандартные колеса на диски с низкопрофильной резиной. Аргумент как правило один - круто смотрится.

Да, некоторые модели машин, действительно не плохо смотрятся на этих дисках. Но все равно, я не понимаю зачем это делать на российских дорогах.

Иногда это даже убого смотрится.
Иногда это даже убого смотрится.

Зачем вообще придумана низкопрофильная резина?

Для скоростных автомобилей, которые на большой скорости могут войти в резкий поворот и тогда стандартную покрышку просто может содрать с диска, и она при воздействии центробежной силы не сможет удержать машину на трассе.

Если вы гонщик, и дороги у нас (вернее у вас, в отдельно взятом кусочке нашей страны ) как в Германии и вы каждый день носитесь по этим дорогам на скорости 200-250 км в час, то вопрос снимается. Конечно для безопасных поворотов вам необходимо такое колесо, с низкопрофильной резиной.

В глобальной же России с ее, изредко ремонтируемыми направлениями движения, низкопрофильная резина это очень большая глупость.

Почему?

1. Вы ездите как на телеге. Основную нагрузку, при проскакивании мелкой ямки или трещины на асфальте или бугорка, должна брать на себя шина. Стандартная шина с давлением 1.9-2.0 очка. Она для этого и придумана. В низкопрофильной резине давление от 2.5 до 3 очков. Плюс она тонкая и за счет этого, все кочки и ямы, вы прочувствуете долблением позвоночника в вашу голову.

2. Если машина рассчитана на стандартную резину, а вы поставили низкопрофильную - износ подвески, на наших шикарных дорогах, ускоряется в 2-3 раза. Готовьтесь к скорым затратам. Более того, если колеса не рекомендованы к данной модели - с гарантией то же можете попрощаться.

3. В случае страхового случая по КАСКО, страховая может отказать, если не предусмотрены эти колеса на эту машину.

4. Они тупо дорогие, а продать их б/у можно только ну очень дешево, еще и лоха найти надо.

5. При сильном ударе, диск ломается, так как резина низкопрофильная, и нет необходимого зазора для амортизации.

Их как правило "не лечат".
Их как правило "не лечат".

Вывод. Если вы ездите на низкопрофильной резине в вашем Мухосранске и у вас позвоночник высыпается периодически в трусы - смените резину на стандартную. Вы поймете в чем кайф езды, как говорят - почувствуйте разницу.

Быстро продать авто, на авторынке Москвы, на МНОГОНАДО.net

Авто
5,66 млн интересуются