В России, часто автолюбители при покупке "крутой" тачки, сразу меняют стандартные колеса на диски с низкопрофильной резиной. Аргумент как правило один - круто смотрится. Да, некоторые модели машин, действительно не плохо смотрятся на этих дисках. Но все равно, я не понимаю зачем это делать на российских дорогах. Зачем вообще придумана низкопрофильная резина? Для скоростных автомобилей, которые на большой скорости могут войти в резкий поворот и тогда стандартную покрышку просто может содрать с диска, и она при воздействии центробежной силы не сможет удержать машину на трассе. Если вы гонщик, и дороги у нас (вернее у вас, в отдельно взятом кусочке нашей страны ) как в Германии и вы каждый день носитесь по этим дорогам на скорости 200-250 км в час, то вопрос снимается. Конечно для безопасных поворотов вам необходимо такое колесо, с низкопрофильной резиной. В глобальной же России с ее, изредко ремонтируемыми направлениями движения, низкопрофильная резина это очень большая глупость. По