Меч свистнул над головой срезав прядь волос, толпа на трибунах радостно взвыла, подбадривая нападающего. Золотой песок припекает через тонкую подошву сандалий, мешает быстро двигаться, я с трудом увернулся от серии быстрых атак в живот и голову. Пшеничноголовый фракиец орудует коротким мечом, как пёрышком. При каждом взмахе красуясь намасленным телом и без нужды вздувая мышцы на руках, фракиец теснит меня к краю арены.
Зенитное солнце давит на макушку, рёв зрителей оглушает. Меж каменных скамей снуют ушлые ребята, громко зазывают народ делать ставки. Судя по выкрикам, сейчас один к трём на победу фракийца. Да и кто будет ставить в серьёз на победу новичка против признанного чемпиона?
Да даже я поставил бы против себя.
Уловив момент отбил удар и толкнул противника плечом, рассчитывая повалить, фракиец легко крутанулся на месте пропуская меня и на последок хорошенько пнул. Получив ускорение, я едва удержался на ногах нелепо пробежав вперёд. Толпа взорвалась смехом и свистом, противник пошёл по кругу вздымая и потрясая руками.
По крепче сжав гладиус, рыча от гнева и обиды бросился в атаку. Фракиец со смехом принимает удары на крохотный щит, всем видом показывая, что может закончить бой в любой момент. Толпа начала скандировать римское имя фракийца:
— Максимус! Максимус! Максимус!
Молодая девушка бросила ему под ноги охапку цветов, самых простецких луговых, похоже собранных собственноручно. Фракиец со смехом отсалютовал ей и уклонившись от атаки подцепил с песка цветок. Понюхав закрепил за ухом, девушка счастливо взвизгнула, чуть ли не запрыгала на месте.
На плече пламенеет ссадина, глаза щиплет от потоков горячего пота. Нужно что-то сделать, иначе фракиец попросту загонит меня, как дикого зверя.
«Ладно, успокойся…приведи мысли в порядок, иначе тебе конец…он красуется, используй это!»
Уловив момент скользнул под широкий удар и всем весом протаранил Максимуса схватив за талию. Зрители ахнули, мы сцепившись покатились по арене, песок обжигает кожу, налипает и норовит забиться в глаза. Подобрав ноги фракиец мощным пинком отбросил меня, на длинный миг тело подбросило в воздух, а дыхание сперло в груди.
Меня бросило на песок, как мешок опилок, протащило оставляя глубокую борозду, стирая кожу на локтях и спине. Начал подниматься, опираясь на локти…острие меча уперлось в горло, опасно натянуло кожу. Бессильно выругавшись я растянулся на песке, краем глаза наблюдая спешащего к нам судью, поднял руку вытянув указательный палец.
Медик старательно обрабатывает ссадины и порезы пахучим снадобьем. Стараясь отвлечься от жжения, я начал планировать вечер, пожалуй, сначала схожу в бани, а потом в лупанарий. Надеюсь та рыжая из Галлии будет свободна…
Скрипнула дверь, в казарму вошёл Максимус, с порога бросил мне бурдюк с вином.
— А ты молодец новичок!
— Да куда там… — с грустным смехом ответил я.
— Не прибедняйся, тебя ждёт успех, может даже в Риме выступать будешь.
Сделав добрый глоток вина, протянул Максимусу, садящемуся рядом на лавку.
— Мне до этого ещё долго, от вашего пинка до сих пор зад ломит.
— А у меня рёбра трещат от твоей хватки! Медвежья прям!
Он со смехом хлопнул меня по плечу и сказал широко улыбаясь:
— Жду тебя на завтрашней тренировке!